Екатерина Ньюман, генеральный директор Q1 Group, о «Золотом Яблоке» в Центральном телеграфе

494

Такие drogery-сети, как «Золотое Яблоко», сегодня совершают одну из самых активных экспансий на рынке. Супермаркеты косметики, парфюмерии и товаров для дома чувствуют себя уверенно в развитии и принимают решение о выходе в лучшие городские локации.

Центральный телеграф с его историческими помещениями – ценный объект, бережная реставрация которого позволяет вернуть его в городской контекст, сделать актуальным не только как памятник архитектуры, но как здание с современным функционалом. Размещение «Золотого Яблока» в такой локации продолжит традицию европейских универмагов: подобные примеры качественной интеграции магазинов в исторические интерьеры можно найти в Париже, Риме, Лондоне. 

Само по себе размещение в старинных интерьерах – грамотный маркетинговый ход для бизнеса. Однако стоит учитывать, что исторические детали накладывают определенные ограничения на стилистику торгового пространства. Для того, чтобы у покупателя сформировалось единое восприятие места, необходимо продумать цветовые решения стеллажей, зон отдыха, обеспечить интерьерам просматриваемость за ассортиментом. Высокие потолки, колонны, большое количество воздуха – все это реально правильно использовать для качественного современного вида магазина при детальном подходе.


2024-01-24 14:15:52

Источник
23.01.2024

«Золотое Яблоко» станет «якорем» в Центральном Телеграфе

Ритейлер занял помещение площадью 1680 кв. м на первом этаже. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP.



подпишись НА эксклюзивные новости cre