«Золотое Яблоко» станет «якорем» в Центральном Телеграфе

Ритейлер занял помещение площадью 1680 кв. м на первом этаже. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP.
1770
Изображение взято из источника: Vos’hod
Девелопер коллекционной недвижимости VOS’HOD заключил контракт с сетью «Золотое Яблоко», которая станет крупнейшим якорным арендатором исторического здания Центрального телеграфа на Тверской улице. Об этом сообщила пресс-служба девелопера.

Компания CORE.XP является эксклюзивным агентом проекта и выступает консультантом сделки, сопровождая проект «Центральный Телеграф» с момента формирования коммерческой концепции в 2020 году.  

Магазин «Золотого Яблока» появится на первом этаже в историческом помещении операционного зала, откуда ранее отправляли телеграммы по всей стране. Стилистика магазина будет разработана с учетом специфики Центрального телеграфа и связана с историей места. Пространство площадью 1680 кв. м украсят кессонные потолки, мраморные колонны и метлахская плитка на полу. 

 
«Центральный телеграф – исключительное место и по расположению в самом центре Москвы, в 450 метрах от Кремля, и по богатому культурно-историческому контексту. Формируя концепцию нового функционального наполнения одного из самых передовых зданий своего времени, мы стараемся учесть все материальные и нематериальные особенности этого неповторимого места. Мы стремимся привлечь близких по духу партнеров, с креативным видением, передовыми идеями и новейшими практиками. Наша цель заключается в том, чтобы в синергетическом единстве создать то блестящее будущее, которого заслуживает этот архитектурный шедевр», – отметила Марина Руднева, управляющий партнер девелоперской компании VOS’HOD.
 
«Выбор первого якорного арендатора для такого знакового для объекта, как Центральный телеграф, ответственное и ключевое решение, влияющее на дальнейшее развитие торговой компоненты объекта. Для Центрального телеграфа таким якорем стала сеть флагманских магазинов «Золотое Яблоко», которая является визионером в ритейле. Магазин «Золотое Яблоко» — это в первую очередь впечатление. Компания серьезно относится к разработке дизайна и наполнения представительского магазина в Центральном телеграфе – это синергия знаковой архитектуры и передовых технологий. Тенденция открытия торговых площадей в исторических зданиях процветает во всем мире. Для ритейлера привлекательность такого здания очевидна: отреставрированное историческое пространство передает уникальный характер,  запоминающееся и определяющее ощущение места, помогает выделиться на конкурентном розничном рынке. Помимо знаменитых department stores (Harrods, La Samaritaine и др.), есть ряд примеров размещения концептуальных магазинов в исторических зданиях: это и Apple в Tower Theater в Лос-Анджелесе или в многоквартирном доме XIX века на Елисейских полях в Париже, это и UNIQLO Le Marais в здании фабрики середины XIX века, и еще масса примеров в люксе»  – сказала Евгения Прилуцкая, директор отдела инфраструктурного ритейла компании CORE.XP.
 
«Для концепт-стора будет сформирована эксклюзивная ассортиментная матрица с учетом специфики Центрального телеграфа. Пространство концепт-стора «Золотое Яблоко», помимо уникальной архитектуры, предполагает различные творческие активности и мастер-классы как в самом магазине, так и на территории новых общественных пространств и точек притяжения Центрального телеграфа – внутреннего двора и сквера с амфитеатром», – добавил Евгений Сапфиров, директор по недвижимости компании «Золотое Яблоко».



иГРОКИ РЫНКА

CORE.XP

Прилуцкая Евгения

Консалтинг и брокеридж

CORE.XP

Поделиться

Материалы по теме

Источник: Mascotte
Игроки рынка

Mascotte подвел результаты 2023 года

Бренд запустил магазины в новой концепции и новые коллекции одежды, а также обновил приложение и сайт.
22.01
Источник: Joi Team
Открытие

На Грузинском Валу открылся ресторан Joi Izakaya

Новый проект ресторанной группы Joi Team расположился в гастрономическом кластере «Белка» на Белорусской.
19.01
Источник: CRE
Игроки рынка

На рынке товаров для спорта может появиться новый игрок

Проект сети магазинов Stadion будет запускать семья экс-чиновника Руслана Ростовцева, развивавшая одежную сеть Yollo.
18.01

Комментарии экспертов


Екатерина Ньюман, генеральный директор Q1 Group, о «Золотом Яблоке» в Центральном телеграфе

Такие drogery-сети, как «Золотое Яблоко», сегодня совершают одну из самых активных экспансий на рынке. Супермаркеты косметики, парфюмерии и товаров для дома чувствуют себя уверенно в развитии и принимают решение о выходе в лучшие городски... Далее

93492

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre