На Грузинском Валу открылся новый ресторан Глеба Марача, Илиодора Марача и Александра Кана — Joi Izakaya, став 16-м проектом в портфеле ресторанной группы.
Это авторская интерпретация формата изакая, которая сочетает в себе традиции и продукты японской кухни с современными технологиями приготовления. Дизайнеры создали пространство на стыке времён, превратив его в город со своими культурными наслоениями. Старая прачечная и мотомастерская, кафе и касса старого кинотеатра — в стенах Joi Izakayа словно поселился маленький токийский квартал. Яркие плакаты, вывески, неоновые надписи, небрежно растянутые провода и припаркованный велосипед, словно оставленный здесь одним из гостей — привычные приметы большого города органично вплетены в каждый уголок нового проекта.
В меню — наваристый рамен, традиционные пельмени гёдза, популярный японский сэндвич кацу-сандо, удон, жареный рис, карааге, окономияки, якитори: все, что характерно для азиатского гастрономического бара на каждый день. В барной карте — авторские коктейли и классические напитки с акцентом на Японию — рисовая водка, японский ром и коллекция саке.
«Joi — ресторан формата изакая, адаптированный для москвичей. Нашей задачей было, с одной стороны, отнестись с большим уважением к японским традициям, а с другой – сделать изакаю не слишком сложной. В целом на столичном рынке мы наблюдаем рост интереса к японской кухне, но со смещением фокуса с привычных роллов и суши на другие интересные концепции», — поделился Глеб Марач, сооснователь ресторанной группы Joi Team.
На данный момент в портфеле Joi Team 16 ресторанных проектов в Москве и Сингапуре: True Cost, Nome, Backroom, Code Coffee, Joi Izakaya, Tangiers Lounge, Квартира. В ближайших планах группы — развитие сети True Cost, запуск новой сети кофеен, а также работа над созданием несетевых авторских ресторанных концепций в различных сегментах.
Это авторская интерпретация формата изакая, которая сочетает в себе традиции и продукты японской кухни с современными технологиями приготовления. Дизайнеры создали пространство на стыке времён, превратив его в город со своими культурными наслоениями. Старая прачечная и мотомастерская, кафе и касса старого кинотеатра — в стенах Joi Izakayа словно поселился маленький токийский квартал. Яркие плакаты, вывески, неоновые надписи, небрежно растянутые провода и припаркованный велосипед, словно оставленный здесь одним из гостей — привычные приметы большого города органично вплетены в каждый уголок нового проекта.
В меню — наваристый рамен, традиционные пельмени гёдза, популярный японский сэндвич кацу-сандо, удон, жареный рис, карааге, окономияки, якитори: все, что характерно для азиатского гастрономического бара на каждый день. В барной карте — авторские коктейли и классические напитки с акцентом на Японию — рисовая водка, японский ром и коллекция саке.
«Joi — ресторан формата изакая, адаптированный для москвичей. Нашей задачей было, с одной стороны, отнестись с большим уважением к японским традициям, а с другой – сделать изакаю не слишком сложной. В целом на столичном рынке мы наблюдаем рост интереса к японской кухне, но со смещением фокуса с привычных роллов и суши на другие интересные концепции», — поделился Глеб Марач, сооснователь ресторанной группы Joi Team.
На данный момент в портфеле Joi Team 16 ресторанных проектов в Москве и Сингапуре: True Cost, Nome, Backroom, Code Coffee, Joi Izakaya, Tangiers Lounge, Квартира. В ближайших планах группы — развитие сети True Cost, запуск новой сети кофеен, а также работа над созданием несетевых авторских ресторанных концепций в различных сегментах.