На данный момент в магазинах ВкусВилл открыто 260 кафе, 10 кафе-пекарен и 46 кафе-пекарен на дарксторах. Кафе есть уже в каждом пятом магазине ВкусВилл, за 2023 год компания открыла 45 новых точек с кафе, сообщает пресс-служба сети..
Проект Кафе, стартовавший в 2019 году, показывает положительную динамику и экономическую эффективность. По итогам декабря выручка кафе ВкусВилл выросла на 65% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, прирост по ранее открытым точкам (LFL) составляет 43%. Это выше средних темпов роста сети. Кафе в магазинах является ещё одной точкой привлечения покупателей – доля покупок кафе в чеках покупателей достигает 20%.
Проект Кафе, стартовавший в 2019 году, показывает положительную динамику и экономическую эффективность. По итогам декабря выручка кафе ВкусВилл выросла на 65% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, прирост по ранее открытым точкам (LFL) составляет 43%. Это выше средних темпов роста сети. Кафе в магазинах является ещё одной точкой привлечения покупателей – доля покупок кафе в чеках покупателей достигает 20%.
Наталья Крохова, один из лидеров проекта Кафе ВкусВилл: «В построении проекта мы в первую очередь идём от ценности для покупателя. Покупатели оценили и дополнительный уникальный ассортимент, который появляется с открытием зоны кафе в магазине, и комфорт – уютная зона со столиками, и удобство покупок в одной точке – зайти за кофе с горячим сэндвичем во время прогулки с малышом и заодно купить продукты для дома. В 2023 году мы были сфокусированы на повышение эффективности работы существующих точек, развитии ассортиментной матрицы, проработке уникальных товаров и разработке новых выгодных предложений в рамках программы лояльности».
Стратегия развития кафе соответствует эволюционной цели ВкусВилла: полезная еда для здорового питания доступна каждому. В фокусе развития на 2024 год: открытия в новых регионах, расширение доступности доставки и развитие ассортимента. Команда ищет новых поставщиков качественных продуктов с чистым составом и увеличивает ассортимент блюд, которые доготавливают в кафе и пекарнях. Также задача проекта – развивать интересны для покупателей инструменты лояльности: достижения («ачивки»), подписки, промо, комбо-наборы по выгодным ценам.