Екатерина Ньюман, генеральный директор Q1 Group, о ребрендинге Sela

421

Ребрендинг сегодня – логичный шаг для многих российских брендов, которые стремительно масштабируются. Sela сейчас один из самых активных игроков на рынке fashion-ритейла, который пополняет портфель активных проектов и выбирает для открытия новых точек популярные качественные ТРЦ. 

В дальнейшем можно ожидать масштабирование ребрендинга на оформление торговых залов. Для магазинов одежды, рассчитанных на всю семью, характерны объединяющие тренды интерьеров. Размещение отделов планируется этажами (женское и детское, и мужское), а оформление подразумевает нейтральные цвета с креативными яркими акцентами. Мы также отмечаем постепенное развитие в монобрендовых магазинах зон отдыха и общественных пространств: появление более комфортных и просторных примерочных, посадочных мягких зон, акцентных решений в местах размещения новых коллекций.


2024-06-28 14:48:32

Источник
25.06.2024

Sela проводит ребрендинг

Компания представила новый логотип и визуальную айдентику. Первая Sela с новым логотипом откроется в конце июня в ТРЦ «Лето».



подпишись НА эксклюзивные новости cre