Sela проводит ребрендинг

Компания представила новый логотип и визуальную айдентику. Первая Sela с новым логотипом откроется в конце июня в ТРЦ «Лето».
735
Изображение взято из источника: Sela
Российский бренд Sela представил обновленный логотип с новой формой, цветом и смыслами. 

Как рассказали в пресс-службе, бренд решил отказаться от подстрочника moms & monsters, что связано с его стремительным развитием и расширением аудитории. За последние полтора года ассортимент значительно расширился: появилась мужская коллекция, а детская линейка теперь включает коллекции для детей от 0 до 14 лет. В результате Sela трансформировалась в семейный lifestyle-бренд.

Новый логотип стал еще более лаконичным и выразительным, что подчеркивает характер современной Sela. Графический элемент — круг, символ единства и целостности. Он говорит о многогранных смыслах, лежащих в основе ДНК бренда: семейном круге, дружбе, доверии и заботе о планете. 

В логотипе по-прежнему используется зеленый цвет, который стал для аудитории символом доверия и безопасности. Однако оттенок используется более насыщенный и выразительный — новый зеленый.

Новая айдентика была разработана силами собственной креативной команды Sela. 

Обновленный логотип уже появился на сайте и в социальных сетях бренда. Также в третьем квартале 2024 года его можно будет увидеть в рекламной кампании, посвященной школьной коллекции и старту нового сезона. Изменения коснутся и розничной сети — прежде всего, входной зоны и вывесок магазинов. Так, в конце июня в ТРЦ «Лето» в Санкт-Петербурге откроется первая Sela с новым логотипом.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE, Земтин Данила
Игроки рынка

«МТС» оборудовала видеонаблюдением пять ТЦ УК «Сампа»

Совокупная площадь расположенных в пяти разных регионах объектов - более 400 000 кв. м. Работы были выполнены в течение трех недель.
21.06
Источник: CRE
Игроки рынка

«Магнит» увеличил число магазинов до 30 тысяч

«Юбилейным» стал магазин «Магнит» «у дома», открывшийся в Геленджике в Краснодарском крае – домашнем регионе компании.
21.06
Источник: CRE
Игроки рынка

X5 составит конкуренцию «К&Б» и «Бристолю»

Ритейлер планирует запустить сеть алкомаркетов на базе магазинов «Покупалко».
20.06

Комментарии экспертов


Екатерина Ньюман, генеральный директор Q1 Group, о ребрендинге Sela

Ребрендинг сегодня – логичный шаг для многих российских брендов, которые стремительно масштабируются. Sela сейчас один из самых активных игроков на рынке fashion-ритейла, который пополняет портфель активных проектов и выбирает для открытия новы... Далее

95330

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre