X5 составит конкуренцию «К&Б» и «Бристолю»

Ритейлер планирует запустить сеть алкомаркетов на базе магазинов «Покупалко».
1456
Изображение взято из источника: CRE
Ритейлер Х5 задумывается о запуске собственной сети алкомаркетов, сообщает Коммерсантъ.

Предполагается, что новая сеть с акцентом на алкоголь, готовую еду и «фреш» будет запущена на базе сети «Покупалко», перешедшей к ритейлеру в 2023 году вместе с сетью «Покупочка». Пока магазины «Покупалко» не переформатировались после смены собственника и продолжают работу в прежнем режиме. Сейчас это точки площадью 100-200 кв. м, расположенные на юге РФ. Вероятно, Х5 проведет ребрендинг и расширит ассортимент магазинов, после чего будет возможным масштабирование сети.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

«Леруа Мерлен» - теперь «Лемана ПРО»

Под этим брендом компания продолжит работу в России.
18.06
Источник: Магнит
Игроки рынка

«Магнит Маркет» планирует нарастить московскую сеть ПВЗ до 1000 точек

Сейчас в столице работают 300 ПВЗ сети. При этом об официальном начале работы ритейлер объявляет только сейчас, до этого проект работал в тестовом режиме.
17.06
Источник: «Кофе Хауз»
Игроки рынка

«Кофе Хауз» «встал на ход»

Сеть запускает формат to go и планирует до конца года открыть 30 новых заведений.
17.06
95270

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre