«Кофе Хауз» «встал на ход»

Сеть запускает формат to go и планирует до конца года открыть 30 новых заведений.
891
Изображение взято из источника: «Кофе Хауз»
Сеть «Кофе Хауз», входящая с 2014 года в ГК «Шоколадница», запустила масштабный ребрендинг. 

Полностью изменился формат - теперь это небольшие кофейни to go с обновленным меню, в которых звучат авторские плейлисты. До конца года планируется открыть 30 новых заведений. Для решения данных задач приглашена профессиональная команда, генеральным директором которой стал Илларион Цеханович, экс-CEO One Price Coffee.

 
«Главная цель полной смены концепции — соответствовать высокому темпу городской жизни, соединять потребности гостей и комфортную атмосферу.  Мы сохранили стандарты и опыт легендарного бренда, при этом полностью ушли от традиционного формата кафе. Через новый фирменный стиль и дизайн пространств мы передаем динамику текущего времени, его ритм, который близок и понятен молодому поколению», — отметил Илларион Цеханович.

Обновленный «Кофе Хауз» выходит на рынок кофе to go со средним чеком 250 – 270 рублей. Меню сбалансировано по соотношению классических напитков, стоимостью от 100 рублей, и авторских от 240 рублей. Также для гостей в меню представлены: выпечка, десерты и кулинария собственного производства. Все кофейные напитки готовятся на 100% Арабике (Бразилия, Тукано). Зерно в сеть поставляет собственный центр обжарки «Фабрика Кофе».

Первая кофейня сети в новом формате начала принимать гостей 05 июня в одном из центральных мест столицы – на Солянке (ст. м. Китай-город, Солянский т. 1/4).

Как заявили в компании, наряду с собственной сетью в ближайшее время планируется развитие франшизы.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Магнит
Игроки рынка

«Магнит Маркет» планирует нарастить московскую сеть ПВЗ до 1000 точек

Сейчас в столице работают 300 ПВЗ сети. При этом об официальном начале работы ритейлер объявляет только сейчас, до этого проект работал в тестовом режиме.
17.06
Источник: Пресс-служба Malltech
Открытие

В «Планету» пришла Estel

В ТРЦ «Планета» в Новокузнецке открылся Estel.
 
14.06
Источник: Пресс-служба «Стильпарк»
Открытие

«Стильпарк» - в «Хорошо!»

«Стильпарк» в новой концепции открылся в ТЦ «Хорошо!» в Москве.
 
13.06
95219

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre