7 июня в торгово-развлекательном центре «Хорошо!» открылся магазин сети «Стильпарк» общей площадью 93 кв. м. Дизайн выполнен в новой визуальной концепции, разработанной совместно с архитектурным бюро Project Line.
«Для нас работа с брендом "Стильпарк" была невероятно интересной и увлекательной. Мы всегда стараемся отразить в интерьере уникальные особенности бренда, передать настроение и атмосферу коллекций в ретейл пространстве. Это сложная задача, но, на наш взгляд, в новом пространстве "Стильпарка" она решена очень гармонично.
В интерьере использовано много материалов с текстурой дерева и поверхностей в теплых оттенках. Модный пол из тераццо и световое окно в деревянных рамах создают уютное летнее настроение, ощущение спокойствия и умиротворения. Мы отказались от традиционной кассы и создали демонстрационный стол, совмещенный с кассой, чтобы сделать процесс взаимодействия с продавцом максимально непринужденным и комфортным. Ведь нижнее белье – это очень интимная вещь, и мы хотим, чтобы клиентам было легко и приятно выбирать свои любимые вещи от "Стильпарк".
Небольшие декоративные цветочки на мебельных элементах поддерживают логотип бренда и добавляют интерьеру непринужденность и игривость. Для нас этот цветок символизирует постоянный рост и улучшение, сочетаясь с простотой и доступностью белья и колготок отличного качества.
Бренд существует давно, и люди знают о его замечательном сочетании цены и качества. Однако для нас было важно создать пространство, в которое хочется возвращаться снова и снова», - поделились подробностями о проекте генеральный директор Project Line Елена Ильина и руководитель концептуального проектирования компании Анна Мазанова.
В магазине представлен широкий ассортимент итальянских брендов: OMSA, MiNiMi, SiSi, Filodoro и Philippe Matignon, который включает женское и мужское нижнее белье, носки, колготки, гольфы и чулки, купальники, одежду для дома и сна, спорта и отдыха, а также термобелье.
«За последний год мы сделали большой шаг вперед: добавили в ассортимент ряд актуальных новых категорий (термобелье, спортивные комплекты), много экспериментировали с дизайном одежды, аксессуаров. Закономерным продолжением этой трансформации стало преобразование внешнего и внутреннего облика магазинов, чтобы донести до потребителей, что мы меняемся в ногу со временем и стараемся сделать магазины максимально комфортными и функциональными и при этом подчеркнуть их индивидуальность. В дальнейшем мы планируем масштабировать нововведения и адаптировать редизайн для других торговых площадок сети», - рассказала директор по маркетингу «Стильпарк» Юлия Данилова.