«Стильпарк» поделился итогами года

Оборот сети магазинов «Стильпарк» за 2022 год увеличился на 20%.
 
1522
Изображение взято из источника: Пресс-служба «Стильпарк»
Российская франчайзинговая сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела финансовые итоги. Год завершился позитивной динамикой и увеличением ключевых показателей.
«После высокого покупательского ажиотажа в марте на относительно недолгий период показатели вернулись к уровню 2020 г. Однако уже в июле было отмечено увеличение среднего оборота, трафика и чека», — рассказала директор по развитию франчайзинга сети Елена Попова.

«Стильпарк» отметил увеличение количества проданного товара +25% в сравнении с аналогичным периодом 2021 г. Этому способствовало структурное изменение ассортиментной матрицы: были введены новые линии спортивного и корсетного белья, расширена коллекция домашней одежды, дополнен пляжный ассортимент. Выросла доля собственных брендов сети (компания обладает правом на эксклюзивную дистрибуцию брендов концерна Golden Lady в России: OMSA, SiSi, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon), объем продаж сторонней продукции в магазинах сети снизился и в среднем составил 7%.

Трафик в средних значениях остался без изменений (в ряде магазинов был отмечен прирост до 50%, в некоторых локациях снизился на 30 - 40%), средний чек составил 2 500 руб., конверсия увеличилась на 18%.
«Если говорить в общем - никаких глобальных потрясений и сбоев в работе сети не произошло. Период неопределенности после 24 февраля продлился две - три недели, затем компания оперативно перестроила логистические цепочки, диверсифицировала поставки товаров от производственных площадок в Европе и Китае и продолжила работать штатно. К франшизе присоединилось несколько новых партнеров, которые также начали работать согласно плану. Эту тенденцию мы будем сохранять в дальнейшем», — подытожила Елена Попова.



иГРОКИ РЫНКА

Стильпарк

Попова Елена

Ретейл

Стильпарк

Поделиться

Материалы по теме

Источник: Стильпарк
Открытие

«Стильпарк» открылся в Мытищах

Магазин расположился на 52,1 кв. м в ТРК «Красный Кит».
31.10
Источник: Пресс-служба «Стильпарк»
Открытие

«Стильпарк» прокатится на «Карусели»

Франчайзи в Чехове открывает второй магазин «Стильпарк».

 
12.07
Источник: Стильпарк
Игроки рынка

Всем нужны колготки! «Стильпарк» рассказал о выручке

Оборот сети «Стильпарк» вырос в марте - апреле 2022 г.
 
07.06
89788

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre