Уход из России некоторых знаковых ритейлеров, в частности, «Икеи», открыл широкое поле возможностей как для российских компаний, так и для тех фактически западных компаний, которые решили остаться в России. И в случае с «Асконой» мы видим отличный тому пример. Стоит напомнить, что в 2010 году основатель «Асконы» Владимир Седов продал свои 51% компании шведской Hilding Anders.
Показательно, что сейчас компания делает огромный шаг – от фирмы по производству и продаже матрацев к полноформатному гипермаркету мебели, где, как ранее в «Икее», представлены готовые интерьерные решения. После ухода «Икеи» эта ниша осталась вакантной, поскольку ни один из представленных в России игроков не смог предоставить аналогичный по уровню и качеству продукт. Радостно, что по этому пути пошла «Аскона» и надеюсь, что в скором времени таких гипермаркетов станет больше не только в России, но и СНГ.
Показательно, что сейчас компания делает огромный шаг – от фирмы по производству и продаже матрацев к полноформатному гипермаркету мебели, где, как ранее в «Икее», представлены готовые интерьерные решения. После ухода «Икеи» эта ниша осталась вакантной, поскольку ни один из представленных в России игроков не смог предоставить аналогичный по уровню и качеству продукт. Радостно, что по этому пути пошла «Аскона» и надеюсь, что в скором времени таких гипермаркетов станет больше не только в России, но и СНГ.
2024-09-25 08:55:26