Самый большой гипермаркет Askona Home открывается в Воронеже

Торжественное открытие магазина мебели и товаров для дома площадью более 6,6 тыс. кв. м состоится в Сити-парке "Град" 28 сентября.
1120
Изображение взято из источника: CRE
Askona Home открывает крупнейший гипермаркет мебели и товаров для дома в воронежском Сити-парке "Град". На площади 6,6 тыс. кв. м можно будет найти предметы мебели и более 8 000 товаров для дома.

В рамках новой концепции Askona представила готовые интерьерные решения. Экспозиция включает 14 гостиных, 19 спален, 5 детских, 13 кухонных зон. Кроме того, здесь представлены 3 пространства, имитирующие реальные квартиры: студию с открытой планировкой на 50 кв. м, однокомнатную квартиру площадью 47 кв. м и евродвушку на 59 кв. м.

 

Алексей Базин, управляющий Сити-парка "Град": "Наше сотрудничество с Askona насчитывает много лет успешного партнерства, и мы с особым воодушевлением относимся к тому факту, что именно в Воронеже открывается второй в России гипермаркет Askona Home.

Воронеж становится еще более притягательным, благодаря масштабным проектам, среди которых - запуск гипермаркета Askona Home.

Мы уверены в успешности проекта и рады, что жители региона получат возможность еще более широкого выбора товаров для дома от сильнейшего бренда нашей страны".

Владимир Корчагов, исполнительный директор розничного бизнеса Askona Россия и СНГ: «Гипермаркеты Askona Home — важный этап в развитии нашего бренда. Мы аккуратно трансформируем компанию из чистого эксперта сна, не теряя эту компетенцию, в компанию-лидера по мебели и товарам для дома».

Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group: «Открытие гипермаркета такого масштаба, как Askona Home, подчеркивает востребованность многофункциональных торговых пространств, которые предлагают не только широкий ассортимент товаров, но и создают условия для комфортного и вдохновляющего шопинга. Для девелоперов и инвесторов подобные проекты дают новые возможности по увеличению потока посетителей в торговые центры. Это особенно актуально в регионах, где торгово-развлекательные пространства часто выступают не только как места для покупок, но и как центры городской жизни и досуга. И, конечно, мы рады, что Сити-парк “Град” стал площадкой для крупнейшего в стране гипермаркета Askona Home, поскольку видим в этом положительный сигнал для рынка торговой недвижимости, учитывая дефицит нового предложения крупного формата и низкий уровень вакантности».  


Техническое открытие гипермаркета состоялось 14 сентября, а торжествоенное намечено на 28 сентября.

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Сити-парк "Град"

Базин Алексей

Управление и эксплуатация недвижимости

Сити-парк "Град"

NF Group

Хакбердиева Евгения

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

Старейший Леруа в России ребрендировался

Гипермаркет в Мытищах полностью обновился в соответствии с брендбуком нового бренда "Лемана ПРО". 
13.09
Источник: CRE
Проект

Зиларт получит еду и шоппинг

В Москве презентовали ТЦ «Зум» и фцд-холл «Зиларт.Еда». 
12.09
Источник: Pioneer
Открытие

В ТЦ Botanica будет открыта Sela с vigge cafe

Магазин в новой концепции займет помещение площадью около 1 300 кв. м.
12.09

Комментарии экспертов


Алексей Попиков, директор департамента торговых центров Becar Asset Management, об открытии Askona Home в Воронеже

Уход из России некоторых знаковых ритейлеров, в частности, «Икеи», открыл широкое поле возможностей как для российских компаний, так и для тех фактически западных компаний, которые решили остаться в России. И в случае с «Асконой&raq... Далее

96210

журнал CRE 8(442)

Сентябрь
Вышел из печати CRE №8 (442) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания PIONEER Читайте в номере:   Спецвыпуск о номинантах премии CRE FEDERAL AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ   ИНТЕРВЬЮ Беседа главного редактора журнала Антона Клюева с владельцем и управляющим партнером девелопера и оператора сервисных офисов Business Club Мурадом Дамировым. Обсудили самые актуальные на сегодня темы, поговорили о личном и бизнесе.   ТЕМА НОМЕРА Как не в себя: почему при высокой кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre