"Лемана ПРО" завершила ребрендинг старейшего магазина компании в России
Гипермаркет в Мытищах был первым магазином сети (тогда называвшейся Леруа Мерлен), открывшимся 20 лет назад в России и ежедневно его посещают более 5500 покупателей, он и был выбран для старта ребрендинга.
В настоящее время процесс ребрендинга активно идет во всей сети «Лемана ПРО». Сегодня сеть насчитывает 111 магазинов в РФ и 1 в Казахстане. В рамках ребрендинга изменится визуальный облик магазинов: вывески, интерьер и форма сотрудников, в торговом зале и на парковке появятся новые логотипы. В Новый бренд интегрируются в коммуникационные и рекламные материалы. Изменилось и доменное имя. Ожидается, что до конца года будет обновлено более 50 гипермаркетов сети. Полностью ребрендинг сети планируется завершить в 2025 году. Напомним, что в марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, сообщила о намерении передать управление компанией в РФ местному менеджменту. Передача операционного контроля состоялась в 2023 году. В июне 2024 года менеджмент компании объявил о ребрендинге сети.
Гипермаркет в Мытищах был первым магазином сети (тогда называвшейся Леруа Мерлен), открывшимся 20 лет назад в России и ежедневно его посещают более 5500 покупателей, он и был выбран для старта ребрендинга.
В настоящее время процесс ребрендинга активно идет во всей сети «Лемана ПРО». Сегодня сеть насчитывает 111 магазинов в РФ и 1 в Казахстане. В рамках ребрендинга изменится визуальный облик магазинов: вывески, интерьер и форма сотрудников, в торговом зале и на парковке появятся новые логотипы. В Новый бренд интегрируются в коммуникационные и рекламные материалы. Изменилось и доменное имя. Ожидается, что до конца года будет обновлено более 50 гипермаркетов сети. Полностью ребрендинг сети планируется завершить в 2025 году. Напомним, что в марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, сообщила о намерении передать управление компанией в РФ местному менеджменту. Передача операционного контроля состоялась в 2023 году. В июне 2024 года менеджмент компании объявил о ребрендинге сети.
«Мы не просто меняем внешний облик наших магазинов, а полностью трансформируем подход к ведению бизнеса, уделяя особое внимание работе с профессиональными клиентами. Это отражено и в новом названии бренда — «Лемана ПРО». В настоящее время B2B сегмент уже составляет 30% оборота компании, и в течение ближайших трёх лет мы планируем увеличить этот показатель до 40%. При этом мы акцентируем внимание на проектных продажах, поскольку растёт спрос на комплексные решения для ремонта и строительства, включая услуги по установке, проектированию и дизайну», — отметила Марина Фытова, исполнительный директор «Лемана ПРО».
«Команда является ключевым фактором стабильной работы магазина. Сейчас штат сотрудников составляет 480 человек, и мы гордимся тем, что половина из них трудится с нами уже более 10 лет, а 16 человек работают в магазине с момента его открытия. Стабильность команды составляет 88%, и это действительно выдающийся результат! Со своей стороны, мы уделяем большое внимание обеспечению комфорта и безопасности сотрудников на рабочих местах. Поэтому модернизация охватила не только торговый зал, но и внутренние помещения для персонала. Важно отметить, что в прошлом году наш магазин одним из первых в сети подтвердил соответствие международным стандартам безопасности, получив сертификат ISO 45001. И это подтверждает нашу приверженность высоким стандартам», — подчеркнул Дмитрий Бакурский, директор магазина «Лемана ПРО» в Мытищах.
В рамках юбилея - 20-летия сети для клиентов гипермаркета были организованы разные активности: розыгрыш призов при покупке товаров на определенную сумму, фотозона при входе в магазин и развлечения для детей. Также посетители могли написать теплые слова в адрес магазина на специальных листочках и оставить их на Дереве Желаний.