То, что отечественный бренд арендовал помещение на одной из самых популярных торговых улиц Петербурга, не просто укладывается в общую тенденцию последних лет и свидетельствует об усилении влияния отечественных брендов. Это говорит о том, что западным брендам, когда они решат вернуться к нам, придется достаточно тяжело с поиском подходящих площадок для открытия магазинов – причем в стрит-ритейле куда тяжелее, чем в традиционных ТЦ.
С другой стороны, как правило, открытие торговых точек на самых дорогих центральных магистралях преследует в первую очередь рекламные маркетинговые цели. Такие магазины редко приносят прибыль и выступают для укрепления репутации и повышения узнаваемости. С другой стороны, за прошедшие три года наши сограждане еще не успели забыть условный H&M, поэтому у него и подобных ему ретейлеров не будет настолько большой потребности в таком маркетинговом шаге.
Но в то же время у международных брендов, которые ушли из России в 2022 году и вскоре могут вернуться, есть просто огромные возможности и большой запас прочности. То есть они могут идти на демпинг ради того, чтобы выдвинуть более конкурентное предложение по аренде, а также снизить цены на свою продукцию.
С другой стороны, как правило, открытие торговых точек на самых дорогих центральных магистралях преследует в первую очередь рекламные маркетинговые цели. Такие магазины редко приносят прибыль и выступают для укрепления репутации и повышения узнаваемости. С другой стороны, за прошедшие три года наши сограждане еще не успели забыть условный H&M, поэтому у него и подобных ему ретейлеров не будет настолько большой потребности в таком маркетинговом шаге.
Но в то же время у международных брендов, которые ушли из России в 2022 году и вскоре могут вернуться, есть просто огромные возможности и большой запас прочности. То есть они могут идти на демпинг ради того, чтобы выдвинуть более конкурентное предложение по аренде, а также снизить цены на свою продукцию.
2025-03-03 10:27:02