Алексей Попиков, директор департамента торговых центров Becar Asset Management, об открытии Flame Moscow в Петербурге

289

То, что отечественный бренд арендовал помещение на одной из самых популярных торговых улиц Петербурга, не просто укладывается в общую тенденцию последних лет и свидетельствует об усилении влияния отечественных брендов. Это говорит о том, что западным брендам, когда они решат вернуться к нам, придется достаточно тяжело с поиском подходящих площадок для открытия магазинов – причем в стрит-ритейле куда тяжелее, чем в традиционных ТЦ.

С другой стороны, как правило, открытие торговых точек на самых дорогих центральных магистралях преследует в первую очередь рекламные маркетинговые цели. Такие магазины редко приносят прибыль и выступают для укрепления репутации и повышения узнаваемости. С другой стороны, за прошедшие три года наши сограждане еще не успели забыть условный H&M, поэтому у него и подобных ему ретейлеров не будет настолько большой потребности в таком маркетинговом шаге.

Но в то же время у международных брендов, которые ушли из России в 2022 году и вскоре могут вернуться, есть просто огромные возможности и большой запас прочности. То есть они могут идти на демпинг ради того, чтобы выдвинуть более конкурентное предложение по аренде, а также снизить цены на свою продукцию. 


2025-03-03 10:27:02

Источник
17.02.2025

Flame Moscow дебютирует в Санкт-Петербурге

Парфюмерная студия открыла свой первый в Северной столице магазин на Большом проспекте П.С. Консультантом сделки аренды помещения выступила компания NF Group.



подпишись НА эксклюзивные новости cre