Повестка дня

Flame Moscow дебютирует в Санкт-Петербурге

Поделиться:
Парфюмерная студия открыла свой первый в Северной столице магазин на Большом проспекте П.С. Консультантом сделки аренды помещения выступила компания NF Group.
Студия нишевой парфюмерии из Москвы Flame Moscow открыла свой первый магазин в Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба NF Group.

Flame Moscow – парфюмерный бренд, который специализируется на создании авторских ароматов. В его ассортимент входят ароматы для дома: свечи, спреи, диффузоры, благовония, саше для гардероба, а также уходовые средства – твердые духи, кремы, мыло для рук, гели для душа. Все продукты бренда изготавливаются вручную с использованием натуральных компонентов, без фталатов и других химических добавок. 

Новое пространство бренда Flame Moscow расположено на одной из главных магистралей Санкт-Петербурга, на Большом проспекте Петроградской стороны 70–72. Дизайн помещения площадью 46 кв. м был разработан в сотрудничестве с архитектурной студией KIDZ. 
Каталина Бас Флик, сооснователь Flame Moscow: «Для нас выбор локации оказал большое влияние на саму идею и дизайн пространства. Это первый магазин бренда в Санкт-Петербурге, и в нем было важно не только сохранить нашу эстетику, но и передать дух города. Петроградская сторона, как нам кажется, особенно точно погружает в атмосферу Северной столицы». 

 
Анна Лапченко, директор департамента торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге: «2024 год стал знаковым для рынка стрит-ретейла Санкт-Петербурга, характеризуясь заметным ростом активности арендаторов. Мы рады, что Flame Moscow выбрали для своего первого магазина в Северной столице именно Большой проспект Петроградской стороны – один из ключевых fashion-коридоров города. Выбор локации не только поддерживает развитие бренда, но и подтверждает стратегическую привлекательность этого района для бизнеса».

По данным NF Group в Санкт-Петербурге, в 2024 году на Большом проспекте Петроградской стороны более чем в два раза снизилась доля свободных площадей, которая в настоящее время составляет 2,3% против 5,4% годом ранее. Запрашиваемые арендные ставки выросли в 1,7 раза на фоне высокого спроса. 
Назад
Материалы по теме
«Золотое Яблоко» продолжает освоение Ближнего Востока
«Золотое Яблоко» откроет магазин в Саудовской Аравии.  
ТРЦ Botanica открылся
Техническое открытие торгово-развлекательного центра Botanica площадью 53 тыс. кв. м состоялось в середине февраля. Новый объект расположился в одной минуте от метро и МЦК «Ботанический сад» и вошел в состав торгово-офисного центра. 
«Культура Дома» открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
Для российского бренда уникальных товаров это второй бутик в Москве. До конца года сеть планирует укрепиться в столице, а в 2026-м выйти на рынке Петербурга, Нижнего Новгорода, Краснодара и Ярославля. 
Загрузка...