Маргарита Авдышева, глава архитектурного бюро Archivista, о трендах гостиничного рынка в преддверии высокого сезона

483

Один из основных трендов в контексте проектирования гостиничной недвижимости в 2025 году – акцент на увеличение сервисной составляющей внутри объекта и на его территории. Такой подход позволяет создать мультипликативный эффект, когда различные элементы инфраструктуры усиливают эффективность и дополняют друг друга. Гости получают комфорт, разнообразие сценариев для отдыха, а владелец отеля расширение целевой аудитории, лояльность постояльцев и замыкание их бюджета на отпуск в рамках своей экосистемы. Кроме того, подобная тенденция перекликается с ростом популярности концепции 15-минутного города, которую индустрия гостеприимства успешно адаптирует под свои форматы. Также туристический бум дополнительно разогнал спрос на отдых в популярных курортных регионах, а значит и динамику строительства объектов. Бизнес в поисках подходящих свободных участков для реализации проектов уходит всё дальше от аэропортов, транспортных узлов. Кроме того, девелопмент на побережье или в горах связан с целым рядом нюансов, а многие интересные участки находятся в труднодоступных местах. Все это приводит к удлинению плеча логистики до новых комплексов, которые делают ставку на максимальную автономность и доступность опций проживания.  

Рынок гостиничной недвижимости сегодня характеризуется крайне высокой динамикой событий, которые постоянно его меняют. Это приводит к тому, что индустрии приходится более оперативно и гибко реагировать на различные триггеры. В техническом плане речь идет о сокращении сроков проектирования, возникновении корректировок в ходе девелоперского цикла. Такой формат работы диктует архитекторам необходимость уметь быстро адаптировать проекты под новые требования, эффективно переключать сотрудников и работать в режиме многозадачности.


2025-04-17 13:27:47

Источник
15.04.2025

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE



подпишись НА эксклюзивные новости cre