Торговля в метро примерит «сталинский ампир» и ар-деко

Московский метрополитен потратит 17 млн руб. на создание концепции размещения объектов мелкорозничной торговли в вестибюлях станций и подуличном пространстве, сообщают «Известия».
4051
Планируется разработать новый внешний вид киосков. Торговые павильоны в метрополитене должны будут иметь «внешнее стилевое оформление, соответствующее дизайну станции метрополитена». Таким образом, киоски на станциях «Комсомольская» и «Киевская» будут в стиле «сталинский ампир», а «Маяковская» и «Кропоткинская» — ар-деко. 

Предпринимателям, обитающим на новых станциях, придется заказывать киоски в стиле минимализма. 

Помимо разработки нового внешнего вида киосков концепция позволит создать новую схему размещения торговых павильонов в метро. Ее будут разрабатывать на основе данных пассажиропотоков. Часть киосков, мешающих пользователям метрополитена, будет ликвидирована. Метрополитен запустит массовые социологические опросы на тему того, какие продукты должны продаваться под землей. Пассажиров будут опрашивать как в подземке, так и в интернете. Концепция размещения объектов мелкорозничной торговли может быть готова к весне 2013 г. 




Поделиться

Материалы по теме

не указано

Названы финалисты конкурса на новую схему метро

Жюри конкурса по разработке новой схемы Московского метрополитена определило 3 финалистов, говорится на сайте департамента транспорта Москвы. 
11.01
не указано

7 новых станций метро запустят в Москве в 2013 г.

В 2013 г. Стройкомплекс планирует ввести в эксплуатацию 14 км линий метро и семь новых станций, что в четыре раза выше показателей ввода 2010 г., сообщил 25 декабря заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин на заседании правительства.
25.12
Проект

Московское метро построит магазины

Московский метрополитен будет строить торговые центры у станций метро. За счет их эксплуатации метрополитен рассчитывает получить дополнительную прибыль в размере 10-13 млрд руб.

13.12
25288

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre