«Азбука Вкуса» станет доступнее

«Азбука Вкуса» в 2013 г. запланировала открыть 18 новых магазинов, из которых 4-5 будут запущены  в Петербурге.
4509
Как сообщают «Ведомости», параллельно с региональной экспансией ритейлер изменит ценовое позиционирование, добавив в ассортимент товары для среднего класса.

Сейчас основную долю аудитории ритейлера составляют покупатели с доходом выше 80 000 руб. на члена семьи. За счет изменений в ассортиментной матрице компания рассчитывает привлечь категорию с доходом больше 40 000 руб. в месяц.

Несмотря на то, что компании придется снизить наценки в некоторых категориях, «Азбука Вкуса» рассчитывает сохранить рентабельность с помощью оптимизации издержек. Компания намерена увеличить долю собственного импорта и за счет этого экономить на услугах импортера и дистрибутора.

В 2012 г. на товары, которые «Азбука вкуса» ввозила самостоятельно, пришлось около 11% выручки. В будущем эта доля может увеличиться. В категории «вино» объем собственного импорта компании составляет уже 80%,. Сеть также импортирует бакалею, овощи и фрукты.

Одновременно ритейлер будет сокращать товарные потери при заказах, в работе склада и выкладки. Сейчас потери товаров в сети составляют 4% выручки при средних в отрасли 1-2%.




Поделиться

Материалы по теме

Инвестиции

«Азбука вкуса» инвестирует $150 млн в торговые центры

Столичная торговая сеть премиум-сегмента «Азбука вкуса» намерена в ближайшие 5 лет построить 15 ТЦ в Московском регионе и Ленинградской области, сообщает «Коммерсантъ».
21.03
не указано

«Азбука Вкуса» осядет в «Детском мире»

Якорным арендатором «Центрального детского магазина на Лубянке» станет «Азбука Вкуса».
04.02
Открытие

«Азбука вкуса» запустила 50-й супермаркет

Сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» открыла 50-й супермаркет.
23.10
Игроки рынка

«Азбука вкуса» пойдет в регионы через франшизу

Сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» наняла команду специалистов, которые до конца года должны разработать программу франчайзинга.    
14.09
27724

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre