«Азбука вкуса» пойдет в регионы через франшизу

Сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» наняла команду специалистов, которые до конца года должны разработать программу франчайзинга.    
4836
Ритейлер готов делиться своим именем только в отдаленных регионах страны, при этом партнеры должны быть исключительно опытными. Продажа франшизы для премиальной сети – практически единственный способ экспансии, но с точки зрения репутации этот шаг очень рискованный, предупреждают участники рынка.

Планами сети по разработке собственной программы франчайзинга поделился генеральный директор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин. По его словам, недавно компания наняла команду специалистов по франчайзингу, которые ранее уже разрабатывали подобные программы для других сетей. Окончательное решение о запуске франшизы будет принято советом директоров в конце 2012г, но даже при положительном решении предлагать ее компания начнет не ранее чем через полгода.

Между тем ранее Владимир Садовин категорически отрицал такую возможность, объясняя это тем, что бизнес премиальной «Азбуки вкуса» построен на внимании к мелочам, а франшиза подразумевает удаленный контроль, который на практике очень трудно обеспечить.

Действовать «Азбука вкуса» собирается очень аккуратно: среди кандидатов на франшизу компания станет рассматривать только опытных ритейлеров – владельцев бизнеса с несколькими успешными точками, которые будут готовы «проапгрейдить» магазины до премиального уровня, уточнил г-н Садовин.
Из продуктовых ритейлеров в РФ франшизы есть только у Х5 Retail Group и «Вестера».

Сеть «Азбука вкуса» сегодня насчитывает 50 магазинов, а к 2018г. планирует расшириться до 130 точек, в том числе в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Выручка ритейлера в 2011г., по данным системы СПАРК, составила 19,5 млрд руб., чистая прибыль – 638,7 млн руб. Акционеры: кипрская «Деманор Инвестментс Лимитед» – 99%, ООО «Азбука вкуса» – 1%, сообщает РБК Daily.




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Азбука вкуса» наполнит Петербург

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» планирует в ближайшие три года запустить более 10 супермаркетов в Санкт-Петербурге.
05.06
Открытие

«Азбука Вкуса» открылась на улице Свободы

Новый супермаркет сети «Азбука Вкуса» открылся на ул. Свободы, 42.
03.04
Игроки рынка

«Азбука вкуса» расширяется

Компания «Азбука вкуса», развивающая одноименные супермаркеты, планирует к апрелю 2012 года увеличить сеть до 50 магазинов.

11.11
Сделка

«Азбука Вкуса» арендовала 15 тыс.кв.м. в «Истре»

Сетевой ритейлер «Азбука Вкуса» подписала договор аренды на складские площади в 4-ой фазе логопарка «Истра» на Новорижском шоссе в Подмосковье. Дистрибуторский центр компании предназначен для хранения продуктов питания и FMCG-товаров московской сети супермаркетов «Азбука Вкуса». Общая арендуемая площадь склада составила 15150 кв.м., срок договора  - 10 лет. 
20.05
Открытие

«Азбука Вкуса» открыла три новых супермаркета в Москве

Новые торговые точки сети «Азбука вкуса» начали работу на ул. Русаковская, 22, ул. Профсоюзная, 16/10 и Ленинградском шоссе, 46. Торговые площади супермаркетов – 800, 410 и 565 кв. м. соответственно. Совокупный объем инвестиций в открытие объектов составил порядка 350  млн. рублей.
03.11
Инвестиции

«Азбука вкуса» вложит 10 млн долларов в фабрику-кухню

Торговая сеть «Азбука вкуса» планирует начать строительство собственной фабрики-кухни, которая будет производить полуфабрикаты из охлажденных продуктов и готовые блюда, ориентированные на обеспеченную аудиторию премиальных магазинов.

11.05
23454

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre