10
дни
10
часы

Основатель «Юлмарта» продает 20% акций

Алексей Никитин отошел от операционных дел онлайн-ритейлера и собирается выйти из капитала компании.

Алексей Никитин, являющийся основателем одного из крупнейших российских онлайн-ритейлеров «Юлмарт», продает 20% акций компании Ulmart Holding стоимостью около 8 - 9 млрд руб., сообщает «Коммерсантъ».

«Юлмарт» был основан Никитиным в 2008 г. на базе обанкротившейся розничной сети «Ультра Электроникс». Его партнерами в проекте стали Михаил Васинкевич и бывшие совладельцы сети «Лента» Дмитрий Костыгин и Август Мейер. Сейчас в развитии онлайн-ритейлера активно участвует Дмитрий Костыгин, тогда как основатель компании отошел от операционных дел.

«Юлмарт» управляет более чем 400 пунктами выдачи заказов в 200 городах России. Кроме того, в Санкт-Петербурге был запущен первый центр исполнения заказов площадью более 25,5 тыс. кв. м, а в скором времени аналогичные центры появятся в Мытищах и Домодедово.

Напомним, в 2015 г. «Юлмарт» анонсировал IPO на 1 млрд долларов, мандат на проведение сделки получили JP Morgan и UBS (ритейлер был оценен в 5-6 млрд. долларов). Ожидается, что IPO на 500 млн - 700 млн дол. состоится в конце 2016-го или весной 2017 г.



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Юлмарт

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

К 2019 году «Юлмарт» планирует увеличить интернет-продажи в 10 раз

Объемы продаж компания нарастит за счет создания сети логистированных маркет-плейсов и фулфилмент-плейсов.

21.01
Проект

Власти Петербурга дали добро на строительство распределительного центра «Юлмарт»

Условием возведения распределительного центра стало документальное подтверждение выхода компании из оффшора.

18.01
Открытие

«Юлмарт» расширяет присутствие в Рязани

Компания запустила еще один объект.
02.11
38583

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre