К 2019 году «Юлмарт» планирует увеличить интернет-продажи в 10 раз

Объемы продаж компания нарастит за счет создания сети логистированных маркет-плейсов и фулфилмент-плейсов.

4670

К 2019 г. «Юлмарт» рассчитывает нарастить объемы интернет-торговли в 10 раз, сообщает ТАСС со ссылкой на председателя совета директоров компании Дмитрия Костыгина.

В России розничная сеть планирует в течение двух лет удвоить объемы интернет-торговли за счет создания сети логистированных маркет-плейсов и фулфилмент-плейсов. В Петербурге первый пригородный центр исполнения заказов открылся в ноябре, а в Подмосковных Мытищах аналогичный центр находится в процессе строительства. Всего по России запланировано создание около 30 таких точек. В дальнейшем будет расширяться ассортимент реализуемых таким образом товаров. В частности готовится проект по продаже продуктов питания в сегменте b2b, одежды и обуви, бытовой химии и косметики.

Кроме того, «Юлмарт» сохраняет планы провести в 2016 г. первичное публичное размещение акций на Московской бирже.




Поделиться

Материалы по теме

Проект

Власти Петербурга дали добро на строительство распределительного центра «Юлмарт»

Условием возведения распределительного центра стало документальное подтверждение выхода компании из оффшора.

18.01
Открытие

«Юлмарт» расширяет присутствие в Рязани

Компания запустила еще один объект.
02.11
Открытие

«Юлмарт» достроил ПЦИЗ в Пулково

Открытие центра исполнения заказов намечено на 14 ноября.
26.10
37985

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre