К 2019 году «Юлмарт» планирует увеличить интернет-продажи в 10 раз

Объемы продаж компания нарастит за счет создания сети логистированных маркет-плейсов и фулфилмент-плейсов.

К 2019 г. «Юлмарт» рассчитывает нарастить объемы интернет-торговли в 10 раз, сообщает ТАСС со ссылкой на председателя совета директоров компании Дмитрия Костыгина.

В России розничная сеть планирует в течение двух лет удвоить объемы интернет-торговли за счет создания сети логистированных маркет-плейсов и фулфилмент-плейсов. В Петербурге первый пригородный центр исполнения заказов открылся в ноябре, а в Подмосковных Мытищах аналогичный центр находится в процессе строительства. Всего по России запланировано создание около 30 таких точек. В дальнейшем будет расширяться ассортимент реализуемых таким образом товаров. В частности готовится проект по продаже продуктов питания в сегменте b2b, одежды и обуви, бытовой химии и косметики.

Кроме того, «Юлмарт» сохраняет планы провести в 2016 г. первичное публичное размещение акций на Московской бирже.



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Юлмарт

Поделиться

Материалы по теме

Проект

Власти Петербурга дали добро на строительство распределительного центра «Юлмарт»

Условием возведения распределительного центра стало документальное подтверждение выхода компании из оффшора.

18.01
Открытие

«Юлмарт» расширяет присутствие в Рязани

Компания запустила еще один объект.
02.11
Открытие

«Юлмарт» достроил ПЦИЗ в Пулково

Открытие центра исполнения заказов намечено на 14 ноября.
26.10
37985

журнал CRE 2 (359)

16-31.01.2020
Девелопмент: Новая десятилетка Переход в фазу «рынка продавца», тотальная цифровизация, продолжающийся бум e‑commerce и новых технологий в строительстве, рациональное отношение к ресурсам – игроки говорят о начале сегмента девелопмента «новой десятилетки». Консалтинг: Ключевые консультации После пяти лет дефицита крупных проектов, ценовых и клиентских войн рынок консалтинга входит в новый цикл, основным трендом которого станут «сделки под кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre