Прибыль «Цветного» выросла в 3 раза

Универмаг «Цветной» подвел итоги первого полугодия 2016 года.

3058

Универмаг «Цветной» подвел итоги работы за первое полугодие2016 года, ставшим переходным при отказе от собственной закупки товаров. Несмотря на продолжающееся падение показателей в области ритейла (снижение трафика по рынку 20-25%) и принятое решение, количество посетителей в «Цветном» продолжает расти (+ 10% относительно 1 первого полугодия 2015 года), сообщает пресс-служба ТРЦ.

В результате проведенных изменений товарооборот «Цветного» вырос в первом полугодии 2016 на 25%, чистый денежный поток от операционной деятельности увеличился в 4 раза, валовая прибыль увеличилась в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

В сезоне FW’16-17 «Цветной» планирует запуск ряда новых брендов, некоторые из которых будут представлены на российском рынке в формате корнеров впервые: Versus,  L’Eclaire de Genie, ReebokClassic, LowKey, YProject, ChristianDADA, Nicopanda, OffWhite, Diptyque, LeLabo, Byredo, Commede Garcons Black, JACQUEMUS. За первое полугодие в «Цветном» открылись новые корнеры:  Au Pont Rouge, PortaL, Calvin Klein Jeans, AM Estore, Tag Heuer, Debonton, Converse, парфюмерия Hermes. Портфель пополнился марками представленными эксклюзивно в Москве:  Giles, J. Koo, Paskal, Rocket x Lunch, Frederic Malle. Гастрономическая составляющая Универмага обновилась с открытием ресторана «45 параллель».


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Цветной» начал сотрудничество с AuPontRouge

AuPontRouge представит как марки, которые уже были ранее в «Цветном», так и эксклюзивные бренды.

24.03
Игроки рынка

«Цветной» представляет новую концепцию весна-лето

В новом сезоне Универмаг ожидают концептуальные изменения и новые открытия во всех торговых зонах.

02.03
Управление недвижимостью

«Цветной» обрел нового директора по развитию

Команду Универмага «Цветной» усилил Евгений Устинов.

08.02
40508

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre