Главной темой рекламной кампании сезона весна-лето 2016 г. Универмага «Цветной» стала альтернативная мода постсоветского периода как символ меняющегося времени, сообщает пресс-служба компании Rose Group.
Новые представления о моде отразились не только в стилистике рекламной кампании, которая впервые была отснята в пространстве Универмага, но также и в концептуальных изменениях и новых открытиях, которые произойдут в «Цветном» в новом сезоне.
Так, посетителей универмага ждет обновленная мужская зона с измененной концепцией и расширенной линейкой брендов, куда переехал Fancy Crew, закрыв свой отдельный магазин. В новом сезоне в «Цветном» увеличится обувная секция, где будут представлены такие бренды, как №21, MSGM, Marni, Giambattista Valli, See by Chloe, Simone Rocha, Carven, Sophia Webster, Giuseppe Zanotti, AMI и др.
По-прежнему на Fashion-этажах Универмага можно будет найти одежду и аксессуары как молодых, так и давно известных брендов, среди которых - Alexander Wang, A.P.C., Opening Ceremony, Carven, Comme des Garcons, Jil Sander Navy, Kenzo, M Missoni, Marc Jacobs, Marni, McQ Alexander MCQueen, MM6 Maison Margiela, MSGM, Rag&Bone, Sonia by Sonia Rykiel, Y-3, ZDDZ, Walk of Shame, Гоша Рубчинский и др. В новом сезоне на третьем этаже появятся Rag & Bone, Eleven Paris, Equipment, Manila Grace, обновленный корнер Maje и Sandro, Rich and Royal, Calvin Klein Jeans, AME-Store, Porta L и другие.
Rose Group ведет инвестиционно-строительную деятельность с 1993 г. За это время компания реализовала более 15 проектов высококачественной жилой, офисной и торговой недвижимости в престижных районах Москвы и Московской области. В настоящее время ключевые проекты в активе Rose Group– Микрогород «В лесу» и Универмаг «Цветной».