«Цветной» представляет новую концепцию весна-лето

В новом сезоне Универмаг ожидают концептуальные изменения и новые открытия во всех торговых зонах.

4554

Главной темой рекламной кампании сезона весна-лето 2016 г. Универмага «Цветной» стала альтернативная мода постсоветского периода как символ меняющегося времени, сообщает пресс-служба компании Rose Group.

Новые представления о моде отразились не только в стилистике рекламной кампании, которая впервые была отснята в пространстве Универмага, но также и в концептуальных изменениях и новых открытиях, которые произойдут в «Цветном» в новом сезоне.

Так, посетителей универмага ждет обновленная мужская зона с измененной концепцией и расширенной линейкой брендов, куда переехал Fancy Crew, закрыв свой отдельный магазин. В новом сезоне в «Цветном» увеличится обувная секция, где будут представлены такие бренды, как №21, MSGM, Marni, Giambattista Valli, See by Chloe, Simone Rocha, Carven, Sophia Webster, Giuseppe Zanotti, AMI и др.

По-прежнему на Fashion-этажах Универмага можно будет найти одежду и аксессуары как молодых, так и давно известных брендов, среди которых - Alexander Wang, A.P.C., Opening Ceremony, Carven, Comme des Garcons, Jil Sander Navy, Kenzo, M Missoni, Marc Jacobs, Marni, McQ Alexander MCQueen, MM6 Maison Margiela, MSGM, Rag&Bone, Sonia by Sonia Rykiel, Y-3, ZDDZ, Walk of Shame, Гоша Рубчинский и др. В новом сезоне на третьем этаже появятся Rag & Bone, Eleven Paris, Equipment, Manila Grace, обновленный корнер Maje и Sandro, Rich and Royal, Calvin Klein Jeans, AME-Store, Porta L и другие.

Rose Group ведет инвестиционно-строительную деятельность с 1993 г. За это время компания реализовала более 15 проектов высококачественной жилой, офисной и торговой недвижимости в престижных районах Москвы и Московской области. В настоящее время ключевые проекты в активе Rose Group– Микрогород «В лесу» и Универмаг «Цветной».


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Управление недвижимостью

«Цветной» обрел нового директора по развитию

Команду Универмага «Цветной» усилил Евгений Устинов.

08.02
Управление недвижимостью

Универмаг «Цветной» ищет оператора fashion-зоны

Rose Group отказалась от закупок одежды и обуви, а также от ее продажи, и теперь подыскивает арендатора для fashion-зоны универмага «Цветной».

01.02
Игроки рынка

«Цветной» представляет новый food market

Mallina займется развитием гастрономических этажей универмага «Цветной» в Москве.

23.03
38572

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre