Компания «Ашан ритейл Россия», представляющая на территории РФ французского ритейлера Auchan, начинает ребрендинг сети магазинов «Атак», сообщает агентство RNS.
175 супермаркетов «Атак» будут переименованы в «Ашан». В результате реконцепции магазинов, упор в их ассортименте будет сделан на свежие овощи и фрукты, а также выпечку собственного производства. Первый, прошедший ребрендинг, супермаркет сети открылся на ул. Кастанаевской 7 октября. Кроме того, под брендом «Мой Ашан» продолжат работу четыре магазина «В шаге от вас» на территории Москвы. Полностью процесс реконцепции торговых точек компания планирует завершить в течение 1,5 года. Инвестиции в обновление сети оцениваются в 1 млрд руб.
На сегодняшний день в московском регионе работает около 40 супермаркетов под брендом Атак. В планах ритейлера также остается открытие новых магазинов. Так, до конца 2016 г. компания откроет около 20 новых супермаркетов под брендом «Ашан», площадь которых составит от 800 до 4000 кв. м, и магазинов «Мой Ашан» площадью от 200 до 500 кв. м. В 2018 планируется открыть 35 – 40 магазинов этих форматов.