«Ашан» проведет реконцепцию за 1 млрд рублей

Французский ритейлер планирует заменить супермаркеты «Атак» и «В шаге от вас» брендами «Ашан» и «Мой Ашан», в которых будет сделан упор на свежие фрукты и овощи, а также собственную выпечку.

5470

Компания «Ашан ритейл Россия», представляющая на территории РФ французского ритейлера Auchan, начинает ребрендинг сети магазинов «Атак», сообщает агентство RNS.

175 супермаркетов «Атак» будут переименованы в «Ашан». В результате реконцепции магазинов, упор в их ассортименте будет сделан на свежие овощи и фрукты, а также выпечку собственного производства. Первый, прошедший ребрендинг, супермаркет сети открылся на ул. Кастанаевской 7 октября. Кроме того, под брендом «Мой Ашан» продолжат работу четыре магазина «В шаге от вас» на территории Москвы. Полностью процесс реконцепции торговых точек компания планирует завершить в течение 1,5 года. Инвестиции в обновление сети оцениваются в 1 млрд руб.

На сегодняшний день в московском регионе работает около 40 супермаркетов под брендом Атак. В планах ритейлера также остается открытие новых магазинов. Так, до конца 2016 г. компания откроет около 20 новых супермаркетов под брендом «Ашан», площадь которых составит от 800 до 4000 кв. м, и магазинов «Мой Ашан» площадью от 200 до 500 кв. м.  В 2018 планируется открыть 35 – 40 магазинов этих форматов.




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Ашан» дебютировал во Владимире

Площадь первого в городе гипермаркета составила 2,5 тыс. кв. м.

19.08
Открытие

«Ашан» привел в Россию сеть косметических магазинов

Французский ритейлер планирует открывать по 20 точек Lillapois в год.

19.08
Открытие

«СПУТНИК» с «Ашаном» пришли в Старый Оскол

В новом ТЦ «СПУТНИК Оскол» открылся первый гипермаркет «Наша Радуга АШАН»  в Белгородской области.

05.07
41214

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre