«Ашан» привел в Россию сеть косметических магазинов

Французский ритейлер планирует открывать по 20 точек Lillapois в год.

4011

Компания «Ашан» открыла первую торговую точку своей сети магазинов косметики и бытовой химии Lillapois в России, сообщает «Интерфакс».

Дебютный дрогери-магазин площадью 200 кв. м начал работу в московском ТЦ «Тройка». Следующие два магазина также будут открыты на территории Москвы.

В дальнейшем ритейлер намерен развивать сеть в России, однако ближайшие планы компании ограничиваются Москвой, где будут открываться ежегодно около 20 торговых точек Lillapois. Запланированные на развитие сети инвестиции составляют порядка 400 млн руб. в год.

Сеть магазинов Lillapois на сегодняшний день насчитывает около 50 магазинов. Дебютная точка была открыта в 2014 г. в Италии.




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«СПУТНИК» с «Ашаном» пришли в Старый Оскол

В новом ТЦ «СПУТНИК Оскол» открылся первый гипермаркет «Наша Радуга АШАН»  в Белгородской области.

05.07
Сделка

АШАН придет в ТЦ «Ритейл Парк» на Варшавке

Согласно договору между ФПК «Гарант-Инвест» и компанией АШАН ритейлер займет в торговом центре 6 тыс. кв. м. 

17.06
Игроки рынка

«Ашан» приведет в Россию Lillapois

Итальянская сеть магазинов Lillapois, владельцем которой является «Ашан», работает в формате дрогери.

22.03
40616

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre