«Ашан» привел в Россию сеть косметических магазинов

Французский ритейлер планирует открывать по 20 точек Lillapois в год.

4037

Компания «Ашан» открыла первую торговую точку своей сети магазинов косметики и бытовой химии Lillapois в России, сообщает «Интерфакс».

Дебютный дрогери-магазин площадью 200 кв. м начал работу в московском ТЦ «Тройка». Следующие два магазина также будут открыты на территории Москвы.

В дальнейшем ритейлер намерен развивать сеть в России, однако ближайшие планы компании ограничиваются Москвой, где будут открываться ежегодно около 20 торговых точек Lillapois. Запланированные на развитие сети инвестиции составляют порядка 400 млн руб. в год.

Сеть магазинов Lillapois на сегодняшний день насчитывает около 50 магазинов. Дебютная точка была открыта в 2014 г. в Италии.




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«СПУТНИК» с «Ашаном» пришли в Старый Оскол

В новом ТЦ «СПУТНИК Оскол» открылся первый гипермаркет «Наша Радуга АШАН»  в Белгородской области.

05.07
Сделка

АШАН придет в ТЦ «Ритейл Парк» на Варшавке

Согласно договору между ФПК «Гарант-Инвест» и компанией АШАН ритейлер займет в торговом центре 6 тыс. кв. м. 

17.06
Игроки рынка

«Ашан» приведет в Россию Lillapois

Итальянская сеть магазинов Lillapois, владельцем которой является «Ашан», работает в формате дрогери.

22.03
40616

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre