CBRE найдет покупателя на активы Immofinanz

Австрийская компания рассчитывает получить от продажи российских торговых центров не менее 1,1 млрд евро.

CBRE получила от австрийской компании Immofinanz мандат на реализацию принадлежащих ей торговых центров в России, сообщают «Ведомости».

Таким образом, Immofinanz приняла окончательное решение о выходе с российского рынка. В портфеле австрийской компании находятся пять торговых центров («Золотой Вавилон» в Ясеневе, Отрадном и на проспекте Мира, а также GoodZonе на Каширском шоссе и ТРЦ «Пятая авеню» на ул. Маршала Бирюзова). От их продажи Immofinanz рассчитывает выручить не менее 1,1 млрд евро. В качестве приоритетного рассматривается вариант с продажей всего портфеля «в одни руки», однако имущество может быть продано и отдельными объектами.

По оценкам специалистов, рыночная цена торговых центров Immofinanz может составлять 750-850 млн евро. В качестве наиболее вероятных покупателей активов австрийской компании называют O1 Group и УК Avica.



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Инвестиции

AVICA

Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

Fort Group интересуется активами Immofinanz

Петербургский девелопер может приобрести торговые центры «Золотой Вавилон», «Пятая авеню» и «Гудзона».

19.08
Сделка

Immofinanz продаст два московских ТЦ

Австрийская компания может уйти с российского рынка торговой недвижимости в результате слияния с управляющей компанией CA Immo.

18.04
Игроки рынка

Immofinanz продаст часть проектов

Среди них – ТЦ «Золотой Вавилон» в районе Ясенево и земельный участок в Подольске.

18.03

Комментарии экспертов


Михаил Шапошников, директор департамента стратегического консалтинга ReaJet, об уходе Immofinanz с российского рынка

Уход с российского рынка компании Immofinanz является запланированной стратегией, связанной со слиянием австрийской компании с  Immobilien Anlagen AG (CAImmo). Первым этапом реализации стратегии была продажа логистических активов и покупка 26... Далее

41230

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre