Офисный Fit-out. Невозможное возможно

На конференции, посвященной фит-ауту коммерческой недвижимости, эксперты компании Kinnarps поделились методами создания эффективного и вдохновляющего рабочего пространства.

Компания Kinnarps16 ноября организовала мероприятие, посвященное фит-ауту коммерческой недвижимости. Основная идея -во всем своем функциональном разнообразии офисы выступают как очень сложная среда, требующая тщательно продуманных решений.

Важнейшие этапы создания нового офиса выделил Павел Якимчук, директор подразделения фит-аут проектов CBRE: согласование проекта, начиная с письма о намерениях до подписания договора аренды, проектирование, начало закупок и старт ремонтных работ. С каждым этапом способность заказчика влиять на ситуацию, а значит и контролировать риски, уменьшается.

Грамотный выбор управляющей компании и достаточное количество времени для реализации проекта позволяют свести риски к минимуму, уверен Артем Пантелеев, коммерческий директор Gint-M.

Стоимость проекта и сроки его реализации окончательно формируются на этапе выбора генерального подрядчика, после того, как управляющая компания подберет пул архитекторов и инженерное бюро. Работа ген-подрядчика составляет 30% от общей стоимости проекта, 70% приходится на материалы и инженерное оборудование.

Наличие базовой отделки от арендодателя, как правило, в помещениях форматаopenspace, сокращает срок реализации проекта и позволяет уменьшить арендную плату. При включении суммы отделки в стоимость квадратного метра арендатор полностью контролирует проектирование, строительство, отделку и инженерное оснащение офисного пространства.

На сегодняшний день стоимость ремонта помещений формата «Shell&core» составляет $700 - $1000 за кв. м.

Николай Миловидов, партнер UNK Project,подчеркнул, что оптимизация офисной среды заключается не в механическим сокращением метров, а в создании многозадачных пространств и условий для эффективной коммуникации, а также трансляции ценностей бренда в оформлении помещения.

О практической реализации проектаfit-out от этапа Shell&Core до законченного офиса рассказал Александр Жуков, административный директор BASF.

 

 



иГРОКИ РЫНКА

UNK Project

Миловидов Николай

Гинт-М

Пантелеев Артем

Дизайн и интерьер

Kinnarps

Поделиться

Материалы по теме

Управление недвижимостью

Казанский: Склады и офисы надо строить под заказчика

Своими мыслями о состоянии рынка поделился с журналистами управляющий партнер Colliers International Николай Казанский.

09.06
41687

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre