«Магнит» завершил тестирование нейронной сети для исследования спроса на товары, сообщает ТАСС. Как отметили в компании, нейросети во время пилота позволили с большой точностью анализировать спрос покупателей и в зависимости от этого корректировать предложение. Использование методов machine learning увеличивает точность прогноза на 3-5%.
По подсчетам аналитиков компании использование нейросетей сокращает дефицит продукции в магазинах примерно на 2%, потенциальный рост выручки за счет сокращения дефицита товаров может составить до 4 млрд руб. в год, сокращение суммы списаний может составить до 5%, что составляет около 1 млрд руб. ежегодно. По итогам успешного пилота ретейлер планирует внедрить анализ всего ассортимента товаров с помощью нейросетей в конце мая.
По подсчетам аналитиков компании использование нейросетей сокращает дефицит продукции в магазинах примерно на 2%, потенциальный рост выручки за счет сокращения дефицита товаров может составить до 4 млрд руб. в год, сокращение суммы списаний может составить до 5%, что составляет около 1 млрд руб. ежегодно. По итогам успешного пилота ретейлер планирует внедрить анализ всего ассортимента товаров с помощью нейросетей в конце мая.