Необходимость разработки образа нового бренда вызвана пересмотром стратегии позиционирования розничной сети, в основе которого лежит ответ на предпочтения и запросы целевой аудитории.
Стратегическим партнёром компании «Карусель» стало агентство BBDO Branding.
Теперь графически логотип «Карусель» приобрел легко считываемую форму и представляет собой стилизованную литеру «К». Чёткая вертикаль знака свидетельствует о надежности бренда, а зеленые листья сообщают о широком ассортименте свежих товаров. Логотип бренда «Карусель» исполнен полужирным шрифтом из семейства геометрических гротесков и используются заглавные буквы без засечек, каждая из которых «вписывается» в квадрат, что создает ощущение уверенности и надежности.
В дизайн-концепте торгового пространства применяются светлые и спокойные цвета: бежевый и серый.
Навигация внутри магазинов также была пересмотрена. Для надписей названий отделов была создана уникальная шрифтовая гарнитура без выносных элементов для максимизации высоты букв. Также для удобства ориентирования в торговое пространство интегрированы навигационные маяки в товарных категориях.
Новую коммуникационную платформу обновленного бренда «Карусель» разработало креативное агентство BOOTLEG, BBDO Group.
Стратегическим партнёром компании «Карусель» стало агентство BBDO Branding.
Теперь графически логотип «Карусель» приобрел легко считываемую форму и представляет собой стилизованную литеру «К». Чёткая вертикаль знака свидетельствует о надежности бренда, а зеленые листья сообщают о широком ассортименте свежих товаров. Логотип бренда «Карусель» исполнен полужирным шрифтом из семейства геометрических гротесков и используются заглавные буквы без засечек, каждая из которых «вписывается» в квадрат, что создает ощущение уверенности и надежности.
В дизайн-концепте торгового пространства применяются светлые и спокойные цвета: бежевый и серый.
Навигация внутри магазинов также была пересмотрена. Для надписей названий отделов была создана уникальная шрифтовая гарнитура без выносных элементов для максимизации высоты букв. Также для удобства ориентирования в торговое пространство интегрированы навигационные маяки в товарных категориях.
Новую коммуникационную платформу обновленного бренда «Карусель» разработало креативное агентство BOOTLEG, BBDO Group.