Дзен превратился в бизнес

Проект Яндекс. Дзен перестал быть экспериментальным и выделен в отдельное направление.
Яндекс.Дзен выделен в самостоятельное бизнес-направление Яндекса, сообщается в блоге проекта. До этого Дзен входил в число экспериментальных направлений Яндекса.

Яндекс.Дзен – рекомендательный сервис, который подбирает каждому пользователю персональную ленту контента, основываясь на его интересах. В основе технологий Дзена лежат алгоритмы искусственного интеллекта: именно они на базе имеющихся о человеке данных анализируют его поведение и показывают публикации, которые ему действительно интересны.

За год ежедневная аудитория Дзена выросла более чем вдвое – до 13 млн пользователей, которые проводят в ленте от 20 до 35 минут в день. Run rate выручки Дзена на 12 месяцев составляет более 4 млрд руб. (на основании выручки за май 2018 г.).

Гендиректором сервиса станет Дмитрий Иванов, до этого возглавлявший направление Yandex Discovery (в рамках него до сих пор развивался «Дзен» и еще один экспериментальный продукт поисковика – «Яндекс.Лончер»). Виктор Ламбурт станет исполнительным директором.

Бизнес-направление «Яндекс.Дзена» стало пятым для «Яндекса» после «Такси», «Вертикалей» (входят проекты «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия» и «Авто.ру»), «Маркета» и «Медиасервисов» (входят «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Кинопоиск»), рассказали vc.ru


иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Яндекс

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Бренды ответят «Яндекс.Маркету»

Теперь производители смогут отвечать на отзывы о своих товарах на «Яндекс.Маркете».
21.06
Игроки рынка

«Яндекс.Такси» и Uber объединили базу

Водители смогут получать заказы и от пользователей Uber, и от «Яндекс. Такси».

 
15.06
Игроки рынка

«Яндекс» выкупит акции на сумму до $100 млн

«Яндекс» будет выкупать с рынка акции класса А.
14.06
70814

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre