Яндекс.Дзен выделен в самостоятельное бизнес-направление Яндекса, сообщается в блоге проекта. До этого Дзен входил в число экспериментальных направлений Яндекса.
Яндекс.Дзен – рекомендательный сервис, который подбирает каждому пользователю персональную ленту контента, основываясь на его интересах. В основе технологий Дзена лежат алгоритмы искусственного интеллекта: именно они на базе имеющихся о человеке данных анализируют его поведение и показывают публикации, которые ему действительно интересны.
За год ежедневная аудитория Дзена выросла более чем вдвое – до 13 млн пользователей, которые проводят в ленте от 20 до 35 минут в день. Run rate выручки Дзена на 12 месяцев составляет более 4 млрд руб. (на основании выручки за май 2018 г.).
Гендиректором сервиса станет Дмитрий Иванов, до этого возглавлявший направление Yandex Discovery (в рамках него до сих пор развивался «Дзен» и еще один экспериментальный продукт поисковика – «Яндекс.Лончер»). Виктор Ламбурт станет исполнительным директором.
Бизнес-направление «Яндекс.Дзена» стало пятым для «Яндекса» после «Такси», «Вертикалей» (входят проекты «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия» и «Авто.ру»), «Маркета» и «Медиасервисов» (входят «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Кинопоиск»), рассказали vc.ru
Яндекс.Дзен – рекомендательный сервис, который подбирает каждому пользователю персональную ленту контента, основываясь на его интересах. В основе технологий Дзена лежат алгоритмы искусственного интеллекта: именно они на базе имеющихся о человеке данных анализируют его поведение и показывают публикации, которые ему действительно интересны.
За год ежедневная аудитория Дзена выросла более чем вдвое – до 13 млн пользователей, которые проводят в ленте от 20 до 35 минут в день. Run rate выручки Дзена на 12 месяцев составляет более 4 млрд руб. (на основании выручки за май 2018 г.).
Гендиректором сервиса станет Дмитрий Иванов, до этого возглавлявший направление Yandex Discovery (в рамках него до сих пор развивался «Дзен» и еще один экспериментальный продукт поисковика – «Яндекс.Лончер»). Виктор Ламбурт станет исполнительным директором.
Бизнес-направление «Яндекс.Дзена» стало пятым для «Яндекса» после «Такси», «Вертикалей» (входят проекты «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия» и «Авто.ру»), «Маркета» и «Медиасервисов» (входят «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Кинопоиск»), рассказали vc.ru