Бренды ответят «Яндекс.Маркету»

Теперь производители смогут отвечать на отзывы о своих товарах на «Яндекс.Маркете».
Производители теперь могут отслеживать отзывы на их товары на «Яндекс.Маркете» и отвечать на них от лица компании, сообщает vc.ru.

Все отзывы о товарах бренда производитель может отслеживать в личном кабинете, сортируя по дате или оценке. Ответы брендов публикуются на площадке моментально, без проверки со стороны «Яндекс.Маркета».

Личный кабинет доступен только для тех производителей, которые подтвердили своё право на торговую марку. Производители также могут указывать адрес и телефон официального сервиса в профиле.


иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Яндекс

Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

«Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию маркетплейса

Официальный запуск торгового сервиса «Беру» запланирован на осень 2018 года.
22.05
Игроки рынка

«Яндекс» выкупит акции на сумму до $100 млн

«Яндекс» будет выкупать с рынка акции класса А.
14.06
Сделка

Сбербанк хочет построить Amazon

Госбанк закрыл сделку с «Яндекс.Маркетом».
 
28.04
70438

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre