10
дни
10
часы

Бренды ответят «Яндекс.Маркету»

Теперь производители смогут отвечать на отзывы о своих товарах на «Яндекс.Маркете».
Производители теперь могут отслеживать отзывы на их товары на «Яндекс.Маркете» и отвечать на них от лица компании, сообщает vc.ru.

Все отзывы о товарах бренда производитель может отслеживать в личном кабинете, сортируя по дате или оценке. Ответы брендов публикуются на площадке моментально, без проверки со стороны «Яндекс.Маркета».

Личный кабинет доступен только для тех производителей, которые подтвердили своё право на торговую марку. Производители также могут указывать адрес и телефон официального сервиса в профиле.


иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Яндекс

Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

«Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию маркетплейса

Официальный запуск торгового сервиса «Беру» запланирован на осень 2018 года.
22.05
Игроки рынка

«Яндекс» выкупит акции на сумму до $100 млн

«Яндекс» будет выкупать с рынка акции класса А.
14.06
Сделка

Сбербанк хочет построить Amazon

Госбанк закрыл сделку с «Яндекс.Маркетом».
 
28.04
70438

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre