10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

Бренды ответят «Яндекс.Маркету»

Теперь производители смогут отвечать на отзывы о своих товарах на «Яндекс.Маркете».
Производители теперь могут отслеживать отзывы на их товары на «Яндекс.Маркете» и отвечать на них от лица компании, сообщает vc.ru.

Все отзывы о товарах бренда производитель может отслеживать в личном кабинете, сортируя по дате или оценке. Ответы брендов публикуются на площадке моментально, без проверки со стороны «Яндекс.Маркета».

Личный кабинет доступен только для тех производителей, которые подтвердили своё право на торговую марку. Производители также могут указывать адрес и телефон официального сервиса в профиле.


иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Яндекс

Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

«Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию маркетплейса

Официальный запуск торгового сервиса «Беру» запланирован на осень 2018 года.
22.05
Игроки рынка

«Яндекс» выкупит акции на сумму до $100 млн

«Яндекс» будет выкупать с рынка акции класса А.
14.06
Сделка

Сбербанк хочет построить Amazon

Госбанк закрыл сделку с «Яндекс.Маркетом».
 
28.04
70438

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre