«Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию маркетплейса

Официальный запуск торгового сервиса «Беру» запланирован на осень 2018 года.
«Яндекс» и Сбербанк запускают маркетплейс «Беру», который должен стать конкурентом Aliexpress, сообщили российские СМИ в начале текущей недели.

Сейчас доступна бета-версия сервиса, позволяющая приобрести товары категорий БТиЭ, товары для детей, животных, дома и дачи. Осенью планируется запуск полной версии маркетплейса, созданного на базе агрегатора «Яндекс.Маркет». Совместное предприятие стоимостью 60 млрд руб. создано на паритетных началах. Весной текущего года Сбербанк в рамках создания сервиса выкупил акции «Яндекс.Маркета» на сумму 30 млрд руб.


иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Яндекс

Банки

Сбербанк

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Яндекс. Еда» вырвется из Москвы

До конца года сервис доставки еды «Яндекс.Еда» будет запущен в Санкт-Петербурге и еще нескольких городах-миллионниках. 
30.03
Игроки рынка

«Яндекс.Такси» доехало до Латвии

Латвия стала первой страной Евросоюза, где компания начала работу.
15.03
Проект

Сбербанк объединится с «Яндекс.Маркетом»

Банк вложит в новое предприятие 30 миллиардов рублей.
13.12

Комментарии экспертов


Алексей Жаворонков, директор по работе с корпоративными клиентами КРОК, о маркетплейсе Сбербанка и Яндекса

Запуск подобного сервиса – явление в нашей стране не новое.  На российском рынке уже давно успешно функционируют маркетплейс -платформы – специализированные, такие как Uber Eats и мультиформатные, например, Goods.ru.  Их главная... Далее

69386

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre