Агрегатор по доставке еды из ресторанов «Яндекс.Еда» до конца года будет запущен в Санкт-Петербурге и еще нескольких городах-миллионниках, сообщает РБК. В новых городах «Яндекс. Еда» будет работать по модели маркетплейса, предлагая ресторанам, у которых есть собственная служба доставки или договорённости с логистическими компаниями, подключиться к платформе для получения заказов от пользователей.
Сервис будет зарабатывать на комиссии за обслуживание, её размер в компании не раскрывают. В Москве «Яндекс.Еда» до сих пор доставлял заказы с помощью собственных курьеров, однако только в тех районах, где расположено много кафе и ресторанов и люди активно заказывают доставку.
Сервис будет зарабатывать на комиссии за обслуживание, её размер в компании не раскрывают. В Москве «Яндекс.Еда» до сих пор доставлял заказы с помощью собственных курьеров, однако только в тех районах, где расположено много кафе и ресторанов и люди активно заказывают доставку.