10
дни
10
часы

Сколько стоит «Юлмарт»?

Акционеров компании «Юлмарт» обязали выкупить долю Михаила Васинкевича.
 
Лондонский международный третейский суд определил стоимость пакета акций бизнесмена Михаила Васинкевича в онлайн-ретейлере «Юлмарт», который должны будут выкупить его партнеры Дмитрий Костыгин и Август Мейер. Об этом сообщает new-retail.ru. Оценка составила 67,16 млн дол.

Дмитрию Костыгину в Ulmart Holding Limited через Koshigi Limited принадлежит 31,6% ретейлера, Августу Мейеру через Svoboda Corporation — 29,9%; оставшиеся 38,5% «Юлмарта» через Donna Union Foundation принадлежат Михаилу Васинкевичу.

Корпоративный конфликт в «Юлмарте» начался в 2016 г., в марте сооснователь компании Алексей Никитин продал 20% акций Михаилу Васинкевичу. Затем оба через Лондонский международный третейский суд попытались обязать других акционеров — Дмитрия Костыгина и Августа Мейера - выкупить их доли в компании. Оппоненты посчитали цену нерыночной.

В ноябре кредиторы начали требовать досрочного погашения долгов, и в суд начали поступать иски о банкротстве компании. Затем к ним присоединился Сбербанк, общая сумма задолженности перед которым составляла 2,4 млрд руб. В октябре 2017 г. года Костыгин был арестован и отправлен под домашний арест из-за подозрений в мошенничестве.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Юлмарт

Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

«Копейка» «Юлмарт» бережет

Основатель «Копейки» может стать инвестором онлайн-магазина «Юлмарт».

 
19.03
Рейтинг

«Юлмарт» покинул список Forbes

Forbes опубликовал рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний.



22.02
Игроки рынка

Совладелец «Юлмарта» отпущен из-под домашнего ареста

Суд отказался продлить домашний арест совладельцу «Юлмарта» Дмитрию Костыгину.
15.02
71123

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre