Третья по киносборам сеть в России «Каро» запустила первый этап трехлетней инвестиционной программы модернизации мультиплексов, сообщает «Коммерсант».
Объем инвестиций на весь срок составит 300 млн руб. Первый этап предполагает переоборудование кинобаров во всех кинотеатрах сети. Кинобары будут переделаны по принципу самообслуживания, как это уже произошло в семи флагманских кинотеатрах, включая «Каро 11 Октябрь» в Москве. Реновация «Октября» закончится этой осенью, на нее «Каро» отдельно потратила 150 млн руб. По данным на 1 сентября, всего у «Каро» 28 кинотеатров с 227 залами.
Кинобар — одно из основных направлений бизнеса кинотеатров, он должен реагировать на изменения в потреблении и постоянно предлагать что-то новое, объясняет президент «Каро» Ольга Зинякова. Самообслуживание позволит сократить очереди и предоставить больше наименований попкорна и других позиций, включая продукты здорового питания, рассчитывают в «Каро».
По данным comScore, «Каро» — третья по сборам и посещаемости сеть после объединенной сети «Синема парка» и «Формулы кино», а также «Киномакса».
Объем инвестиций на весь срок составит 300 млн руб. Первый этап предполагает переоборудование кинобаров во всех кинотеатрах сети. Кинобары будут переделаны по принципу самообслуживания, как это уже произошло в семи флагманских кинотеатрах, включая «Каро 11 Октябрь» в Москве. Реновация «Октября» закончится этой осенью, на нее «Каро» отдельно потратила 150 млн руб. По данным на 1 сентября, всего у «Каро» 28 кинотеатров с 227 залами.
Кинобар — одно из основных направлений бизнеса кинотеатров, он должен реагировать на изменения в потреблении и постоянно предлагать что-то новое, объясняет президент «Каро» Ольга Зинякова. Самообслуживание позволит сократить очереди и предоставить больше наименований попкорна и других позиций, включая продукты здорового питания, рассчитывают в «Каро».
По данным comScore, «Каро» — третья по сборам и посещаемости сеть после объединенной сети «Синема парка» и «Формулы кино», а также «Киномакса».