10
дни
10
часы

ADG group получила разрешения на реконструкцию 20 кинотеатров

ADG group получила разрешительную документацию на реконструкцию 20 из 39 объектов будущей сети районных центров.
Девелопер ADG group отчитался о статусе получения разрешительной документации на реконструкцию 39 старых кинотеатров в спальных районах Москвы. На их базе в 2019-2020 годах будут открыты многофункциональные районные центры. Общая площадь сети районных центров, которую планирует создать ADG group, насчитывает 480 000 кв. м.

Разрешения на строительство получены для 20 из 39 объектов. Москомэкспертиза утвердила 34 проекта по реконструкции советских кинотеатров в современные районные центры, Москомархитектура — 36 проектов будущей сети.

Все 39 объектов девелопер выкупил у Правительства Москвы в конце 2014 года. На момент покупки здания назывались кинотеатрами, но в действительности кинопоказы проходили всего в 11 из них, а большинство объектов были закрыты.

В конце июля ADG group запустила в стройку второй блок объектов: в частности, «Неву» в районе Левобережный, «Марс» в районе Алтуфьевский и «Рассвет» в Коптево. До конца третьего квартала 2018 года к 8 площадкам, где девелопер уже ведет активные строительные работы, добавятся несколько новых — «Эльбрус», «Мечта», «Байконур», «Прага», «Солнцево» и «Патриот».


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

ADG Group

Поделиться

Материалы по теме

Инвестиции

В кинотеатрах «Нева», «Марс» и «Рассвет» началась реконструкция

ADG group запускает строительство второй очереди объектов сети районных центров.
 
03.08
Проект

«Волгу» преобразят

Московский кинотеатр «Волга» превратят в МФК с кафе и фудкортом.  
11.04
Проект

«Баку» превратят в МФК

Московский кинотеатр «Баку» превратится в МФК с кафе и выставочными залами.
 
23.03
71410

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre