«Магнит» меняет ориентиры

«Магнит» перестанет развивать гипермаркеты.
 
3267
«Магнит» сделает ребрендинг части магазинов большой площади в объекты нового формата «Семейный плюс».

«Сегодня в "Магните" из всего нашего портфеля есть всего семь гипермаркетов с торговой площадью свыше 4,5-5 тыс. кв. м. Мы их переформатируем в торгово-развлекательные центры на базе своего (магазина) "Семейного плюс", — приводит источник слова гендиректора сети Ольги Наумовой. Формат «Семейный плюс» планируется создать на основе существующего формата супермаркетов «Семейный Магнит».

К 2023 г. «Магнит» планирует увеличить сеть магазинов «у дома» — своего основного формата — с 13,4 тыс. до 22,8 тыс. Количество супермаркетов «Семейный магнит» планируется увеличить с 500 до 900. Сеть магазинов дрогери («Магнит Косметик») расширят с 4,4 тыс. до 9,3 тыс. Кроме того, за пять лет ретейлер планирует открыть 9 тыс. аптек.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Инвестиции

Основатель «Магнита» создал инвестфонд

Сергей Галицкий займется инвестированием в производителей продуктов питания.
12.09
Инвестиции

ВТБ пока не увеличит долю в «Магните»

ВТБ нацелен на улучшение деятельности компании и пока не намерен увеличивать свою долю в ретейлере.
07.09
Назначения

Экс-глава Ozon перешел в «Магнит»

Экс-глава Ozon Дэнни Перекальски стал консультантом по маркетингу и цифровым технологиям розничной сети «Магнит».
30.08
72324

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre