«Магнит» купит дистрибутора лекарств

Розничная сеть приобретет фармацевтического дистрибутора у своего акционера.
Розничная сеть «Магнит» подписала обязывающие документы о покупке фармацевтического дистрибутора «СИА групп» у своего акционера, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление компании. Структура «Магнита» приобретет 100% долей в уставном капитале ООО «МФ-СИА» и уже обратилась в Федеральную антимонопольную службу за предварительным согласием.

Продавец «СИА групп» — инвесткомпания Marathon Group, купившая 11,8% «Магнита» у ВТБ весной этого года.

Предполагается, что «Магнит» заплатит за фармдистрибутора не более 5,7 млрд руб. своими обыкновенными акциями, а Marathon Group не сможет их продать в течение трех лет после сделки. Marathon Group получит в «Магните» не более чем 1,4% с учетом котировок ритейлера на начало октября.

Для сделки со своим акционером «Магнит» также расширил программу обратного выкупа акций — на 5,7 млрд руб. до 22,2 млрд руб. Из них 5,7 млрд руб. пойдут на оплату по сделке, а 16,5 млрд руб. — на долгосрочную программу мотивации.

Гендиректор «Магнита» Ольга Наумова объясняла, что сделка нужна ритейлеру, чтобы развивать торговлю косметикой, бытовой химией и лекарствами.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Магнит

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Магнит» наращивает прибыль

Ретейлер увеличил чистую прибыль в третьем квартале на 10%.
22.10
Игроки рынка

«Магнит» теряет топ-менеджеров

Компанию покинул топ-менеджер из команды Галицкого.
 
18.10
Игроки рынка

X5 и «Красное & Белое» обогнали «Магнит» по темпам роста

Infoline представил Топ-10 FMCG-сетей в России по темпам роста магазинов в первом полугодии 2018 года.
28.09

Комментарии экспертов


Анна Панюкова, управляющий директор Prime Management, о фармацевтическом интересе «Магнита»

Разумно и экономически верно для любого ретейлера – всегда ставить своего клиента во главу угла. Отталкиваться от того, что нужно клиенту, чтобы покупательские ожидания соответствовали реальности, которую он получает в магазинах сети. Сейчас бо... Далее
Гайк Папоян, руководитель направления по брокериджу компании PFM Solution, о планах «Магнита» купить дистрибутора лекарств:

На мой взгляд, сделка «Магнита» и «СИА Групп» спорная. С одной стороны - синергия в отношении логистики и системы работы с ассортиментом, которая позволит более эффективно управлять как собственными аптеками, так и магазинами ... Далее
Павел Люлин, генеральный директор УК SVN, о планах «Магнита» купить дистрибутора лекарств:

Магнит целенаправленно и успешно развивает направление дрогери с 2010 г., а с прошлого года начал открывать и фирменные аптеки. Сам сегмент дрогери, несмотря на относительно недавнюю историю в России, является востребованным и растущим, а к особеннос... Далее
Елена Земцова, управляющий партнер «Дельта Эстейт», о выходе «Магнита» на фармацевтический рынок

Решение «Магнита» диверсифицировать бизнес и выйти на фармацевтический рынок перспективно. Обладая развитой сетью продовольственных магазинов, ретейлер вполне может занять лидирующие позиции на рынке лекарств. Покупатель, приходя в магази... Далее
Екатерина Дунаева, департамент торговой недвижимости инвестиционной компании KEY CAPITAL, о планах «Магнита» купить дистрибутора лекарств:

Многие продуктовые супермаркеты и гипермаркеты размещают в своих предкассовых зонах аптеки, так как лекарственные препараты воспринимаются в качестве сопутствующих товаров. Кроме того, аптечные пункты являются генерирующими трафик точками, особе... Далее

72994

журнал CRE 8 (344)

16-30.04.2019
Атмосферное давление Хотя онлайн-магазины все активнее выходят в офлайн, работать с «живой и теплой» аудиторией получается далеко не у всех: избалованный «дворцами еды и развлечений» клиент ждет уникальной атмосферы и шопинга впечатлений, но зачастую получает лишь апгрейд пункта выдачи. Интервью с Дэвидом Саймонсом и Захаром Вальковым, Radius Group:  «Если посмотреть на наш бизнес в целом, мы, наверное, не были настолько стабильны за всю историю компан...

подпишись НА эксклюзивные новости cre