10
дни
10
часы

«Мираторг» расширяет производство в Калининграде

Компания «Мираторг» планирует запуск еще двух новых ферм.
Компания «Мираторг» подтвердила свои намерения по расширению производства в Калининградской области в 2019 году, сообщает РБК со ссылкой заявление губернатора Калининградской области Антона Алиханова. Планируемый объем инвестиций агрохолдинга до конца 2021 года превысит 8 млрд рублей. В частности, свыше 2 млрд рублей пойдут на завершение строительства животноводческого комплекса.

В 2019 году планируется запуск двух новых ферм. Две площадки мощностью 5 тысяч голов маточного поголовья появятся в Неманском и Черняховском районах. В среднесрочной перспективе поголовье мясного крупного рогатого скота увеличится до 100 тысяч голов, пояснил Алиханов. В Озерском, Неманском и Черняховском районах области уже работают 11 высокотехнологичных ферм «Мираторга» с совокупным поголовьем 65 тысяч животных.

Мощность «Мираторг Запад» рассчитана на 80 тысяч тонн в год. Сейчас на предприятии создается более 200 наименований товаров. Инвестиции в производственный комплекс по итогам 2018 года достигли 6 миллиардов рублей.

Также «Мираторг» сообщал, что увеличит совокупные инвестиции в развитие производства в Калининградской области до 17,3 млрд рублей, вложив еще 4 млрд рублей в 2018-2019 годах. В том числе компания планирует развивать новое направление по производству смесей специй.


 


иГРОКИ РЫНКА

Другое

Мираторг

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В Жуковском откроется «Мираторг»

RRG вывела в г Жуковский новый бренд
26.11
Открытие

«Мираторг» накормит ТРЦ «Галерея 9-18» в Видном

Магазин «Мираторг» будет открыт в новой концепции и станет флагманом сети в Видном.
 
15.11
Открытие

«Мираторг» откроет шесть магазинов в октябре

АО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант-Инвест» открывает в своих торговых центрах шесть супермаркетов «Мираторг»
01.10
73938

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre