10
дни
10
часы

«Мираторг» накормит ТРЦ «Галерея 9-18» в Видном

Магазин «Мираторг» будет открыт в новой концепции и станет флагманом сети в Видном.
 
Супермаркет «Мираторг» площадью 1,5 тыс. кв. м откроется в строящемся ТРЦ «Галерея 9-18» в Видном. Соответствующий договор был подписан сетью с девелопером проекта компанией «Региондевелопмент» на выставке торговой недвижимости MAPIC в Канне, сообщает пресс-служба компании Prime Management, выступившей консультантом сделки. 

Супермаркет «Мираторг» расположится в цокольном этаже ТРЦ «Галерея 9-18». Он станет флагманским магазином сети в Видном. Супермаркеты позиционируются в сегменте «средний» и «средний+». «Мираторг» в Видном будет открыт в новой концепции, разработанной группой зарубежных дизайнерских бюро, и предусматривает повышение качества и покупательской привлекательности с сохранением текущей ценовой категории и клиентоориентированности.

На сегодняшний день подписаны договоры с ключевыми арендаторами комплекса: первым в городе 6-зальным кинотеатром «Киноград», детским развлекательным центром «Zамания», магазином детских товаров «Кораблик», магазином товаров для дома «Домаркет», магазином парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» и др.


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

Региондевелопмент

Управление и эксплуатация недвижимости

Prime Property Management

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Мираторг» откроет шесть магазинов в октябре

АО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант-Инвест» открывает в своих торговых центрах шесть супермаркетов «Мираторг»
01.10
Сделка

ТРЦ «Галерея 9-18» принял «Л’Этуаль»

Новый арендатор придет в строящийся МФК «Видное 9-18».
13.07
Открытие

В ТРЦ «Галерея 9-18» покажут кино

Сеть кинотеатров «Киноград» откроется в ТРЦ «Галерея 9-18».
25.04
73142

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre