10
дни
10
часы

Наталья Ротенберг обрастает брендами

Бывшая жена Аркадия Ротенберга подала заявку на регистрацию бренда «Ротенберг».
 
Бывшая жена миллиардера Аркадия Ротенберга Наталья через собственное ИП подала в Роспатент несколько заявок на регистрацию товарных знаков, пишут «Ведомости». С декабря 2018 г. Наталья Ротенберг пытается зарегистрировать бренды Rotenberg и «Ротенберг». Она хочет зарегистрировать данные товарные знаки для различных категорий товаров и услуг, в частности, для производства парфюмерии, одежды и обуви, продуктов питания, а также алкогольных и безалкогольных напитков.

Решения Роспатента по этим брендам пока нет. Ранее ведомство одобрило заявки на другие знаки Натальи Ротенберг, связанные с парфюмерией, косметикой и пищевым производством. Так, уже зарегистрированы бренды «Наталья Ротенберг», Varvara, «Prince Albert Князь Альберт», The First Lady, Margo и The World of Aristocratka.

Брак Натальи и Аркадия Ротенбергов продлился с 2005 по 2013 гг. Наталья пыталась добиться признания недействительным брачного договора. Если бы иск был удовлетворен, она могла бы претендовать на половину состояния миллиардера. Процесс завершился в 2016 г. Никаких долей в бизнесе бывшего супруга Наталья не получила, «ограничившись» недвижимостью и другим имуществом.


иГРОКИ РЫНКА

Мосэнерго

Ротенберг Аркадий

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Гоночная компания Ротенберга купила земли под технопарк

Ранее «Грофорт» собиралась построить на этих участках технопарк стоимостью 6 млрд рублей.
08.08
Акции

Ротенберг вышел из TPS до санкций

29 марта, за неделю до введения новых санкций, бизнесмен Игорь Ротенберг продал сестре TPS Real Estate, являющуюся головной компанией девелопера «ТПС Недвижимость».
24.04
Переговоры

Аркадий Ротенберг возвращает себе «Мостотрест»

«Мостотрест» возвращается к Аркадию Ротенбергу. 

21.02
77423

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre