Ретейлер «Магнит» меняет подход к доставке продуктов в магазины, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
До сих пор «Магнит» использовал в основном собственный автопарк, в котором около 6000 грузовиков, более 90% из них – 20-тонные и более тяжелые трейлеры и «сцепки».
Теперь «Магнит» решил отдать доставку другим транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7–8 т. В числе партнеров - «Алт авто», Волжская ТК, ООО «ДТЛ» и «Атлас-Челябинск».
До конца 2019 г. товары «Магнита» начнут развозить около 500 среднетоннажных грузовиков. Изменения начнутся с Краснодара, Ростова-на-Дону, Челябинска и других городов на юге и в центре России, на Урале и в Сибири. К 2022–2023 гг. такие автомобили будут развозить товар в радиусе 100 км от распределительных центров «Магнита» в городах с высокой плотностью магазинов. Предполагается не только арендовать машины у партнеров, но и покупать их и брать в лизинг, чтобы к 2023 г. довести долю среднетоннажных грузовиков в автопарке до 25–30%.
Крупные грузовики, которые до сих пор использовал «Магнит», не всегда могут подъехать к магазину, объясняет представитель сети: нужно искать парковку, перегружать товар и проч. На этом «Магнит», по собственным данным, терял не менее одного дня срока годности товара. Фура успевает сделать 1,2 рейса в день, грузовик поменьше – до трех рейсов. Изменения в логистике сократят транспортные расходы «Магнита» в IV квартале 2019 г., в высокий предновогодний сезон, на 10%, надеется представитель компании.
Расходы «Магнита» на транспорт в 2018 г. составили 34,2 млрд руб., или 2,77% выручки.
До сих пор «Магнит» использовал в основном собственный автопарк, в котором около 6000 грузовиков, более 90% из них – 20-тонные и более тяжелые трейлеры и «сцепки».
Теперь «Магнит» решил отдать доставку другим транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7–8 т. В числе партнеров - «Алт авто», Волжская ТК, ООО «ДТЛ» и «Атлас-Челябинск».
До конца 2019 г. товары «Магнита» начнут развозить около 500 среднетоннажных грузовиков. Изменения начнутся с Краснодара, Ростова-на-Дону, Челябинска и других городов на юге и в центре России, на Урале и в Сибири. К 2022–2023 гг. такие автомобили будут развозить товар в радиусе 100 км от распределительных центров «Магнита» в городах с высокой плотностью магазинов. Предполагается не только арендовать машины у партнеров, но и покупать их и брать в лизинг, чтобы к 2023 г. довести долю среднетоннажных грузовиков в автопарке до 25–30%.
Крупные грузовики, которые до сих пор использовал «Магнит», не всегда могут подъехать к магазину, объясняет представитель сети: нужно искать парковку, перегружать товар и проч. На этом «Магнит», по собственным данным, терял не менее одного дня срока годности товара. Фура успевает сделать 1,2 рейса в день, грузовик поменьше – до трех рейсов. Изменения в логистике сократят транспортные расходы «Магнита» в IV квартале 2019 г., в высокий предновогодний сезон, на 10%, надеется представитель компании.
Расходы «Магнита» на транспорт в 2018 г. составили 34,2 млрд руб., или 2,77% выручки.