«Магнит» перестанет использовать фуры для доставки

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины. До сих пор ретейлер использовал собственный автопарк, а теперь решил отдать доставку другим транспортным компаниям с менее крупными грузовиками. Изменения в логистике должны ускорить доставку и сократить расходы.
Ретейлер «Магнит» меняет подход к доставке продуктов в магазины, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
До сих пор «Магнит» использовал в основном собственный автопарк, в котором около 6000 грузовиков, более 90% из них – 20-тонные и более тяжелые трейлеры и «сцепки».

Теперь «Магнит» решил отдать доставку другим транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7–8 т.  В числе партнеров - «Алт авто», Волжская ТК, ООО «ДТЛ» и «Атлас-Челябинск».

До конца 2019 г. товары «Магнита» начнут развозить около 500 среднетоннажных грузовиков. Изменения начнутся с Краснодара, Ростова-на-Дону, Челябинска и других городов на юге и в центре России, на Урале и в Сибири. К 2022–2023 гг. такие автомобили будут развозить товар в радиусе 100 км от распределительных центров «Магнита» в городах с высокой плотностью магазинов. Предполагается не только арендовать машины у партнеров, но и покупать их и брать в лизинг, чтобы к 2023 г. довести долю среднетоннажных грузовиков в автопарке до 25–30%.

Крупные грузовики, которые до сих пор использовал «Магнит», не всегда могут подъехать к магазину, объясняет представитель сети: нужно искать парковку, перегружать товар и проч. На этом «Магнит», по собственным данным, терял не менее одного дня срока годности товара. Фура успевает сделать 1,2 рейса в день, грузовик поменьше – до трех рейсов. Изменения в логистике сократят транспортные расходы «Магнита» в IV квартале 2019 г., в высокий предновогодний сезон, на 10%, надеется представитель компании.

Расходы «Магнита» на транспорт в 2018 г. составили 34,2 млрд руб., или 2,77% выручки.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Магнит

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

Экс-гендиректор «Магнита» ушла в «Соллерс»

Ольга Наумова назначена гендиректором логистической компании Lorus SCM и заместителем гендиректора группы «Соллерс».
08.10
Игроки рынка

«Магнит» сокращает число собственных брендов

«Магнит» откажется от более чем половины собственных торговых марок - из 69 брендов останутся только 26, а также запустит собственную продукцию в премиальном сегменте.
03.10
Исследования рынка

«Магнит» уступает «Пятерочке»

Входящая в X5 Retail Group «Пятерочка» по итогам второго квартала 2019 г. стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке.
 
19.09
78204

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre