Ретейлер «Магнит» сократит число собственных торговых марок, сообщает РБК со ссылкой на представителя компании.
Сеть провела ревизию 69 собственных брендов (3,6 тыс. товарных позиций на конец 2018 года) и выяснила, что большинство из них пользовались слабым спросом. С 2020 года новый портфель будет включать только 26 СТМ и составит более 1 тыс. позиций в продовольственных и непродовольственных категориях.
Собственные марки будут представлены в трех сегментах: эконом, средний и премиум. Прежде ретейлер никогда не работал с СТМ в высоком ценовом сегменте. Дорогие товары под СТМ первоначально будут включать орехи, консервы, снеки и сыры. Кроме того, будет запущена линейка товаров для поддержания здорового образа жизни.
По словам президента и гендиректора «Магнита» Яна Дюннинга, доля собственных брендов в выручке должна в результате достичь 20%. По итогам 2018 года этот показатель составлял лишь 8%.
Сеть провела ревизию 69 собственных брендов (3,6 тыс. товарных позиций на конец 2018 года) и выяснила, что большинство из них пользовались слабым спросом. С 2020 года новый портфель будет включать только 26 СТМ и составит более 1 тыс. позиций в продовольственных и непродовольственных категориях.
Собственные марки будут представлены в трех сегментах: эконом, средний и премиум. Прежде ретейлер никогда не работал с СТМ в высоком ценовом сегменте. Дорогие товары под СТМ первоначально будут включать орехи, консервы, снеки и сыры. Кроме того, будет запущена линейка товаров для поддержания здорового образа жизни.
По словам президента и гендиректора «Магнита» Яна Дюннинга, доля собственных брендов в выручке должна в результате достичь 20%. По итогам 2018 года этот показатель составлял лишь 8%.
Сеть «Магнит» по состоянию на 30 июня 2019 года насчитывала почти 19,9 точек в 3,3 тыс. населенных пунктов: 14,2 тыс. магазинов «у дома», 466 супермаркетов «Магнит Семейный» и 5,2 тыс. дрогери «Магнит Косметик».