«Магнит» сокращает число собственных брендов

«Магнит» откажется от более чем половины собственных торговых марок - из 69 брендов останутся только 26, а также запустит собственную продукцию в премиальном сегменте.
Ретейлер «Магнит» сократит число собственных торговых марок, сообщает РБК со ссылкой на представителя компании.

Сеть провела ревизию 69 собственных брендов (3,6 тыс. товарных позиций на конец 2018 года) и выяснила, что большинство из них пользовались слабым спросом. С 2020 года новый портфель будет включать только 26 СТМ и составит более 1 тыс. позиций в продовольственных и непродовольственных категориях.

Собственные марки будут представлены в трех сегментах: эконом, средний и премиум. Прежде ретейлер никогда не работал с СТМ в высоком ценовом сегменте. Дорогие товары под СТМ первоначально будут включать орехи, консервы, снеки и сыры. Кроме того, будет запущена линейка товаров для поддержания здорового образа жизни.

По словам президента и гендиректора «Магнита» Яна Дюннинга, доля собственных брендов в выручке должна в результате достичь 20%. По итогам 2018 года этот показатель составлял лишь 8%.

Сеть «Магнит» по состоянию на 30 июня 2019 года насчитывала почти 19,9 точек в 3,3 тыс. населенных пунктов: 14,2 тыс. магазинов «у дома», 466 супермаркетов «Магнит Семейный» и 5,2 тыс. дрогери «Магнит Косметик».


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Магнит

Поделиться

Материалы по теме

Исследования рынка

«Магнит» уступает «Пятерочке»

Входящая в X5 Retail Group «Пятерочка» по итогам второго квартала 2019 г. стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке.
 
19.09
Открытие

«Магнит» обновился в Липецке

Сеть «Магнит» открыла обновленный «Магнит-Опт» в Липецке. 
18.09
Проект

Миноритарий «Магнита» инвестирует в проекты MR Group

Миноритарий «Магнита» Алексей Богачев и MR Group реализуют два совместных проекта в столице. Партнеры построят офисный комплекс iCity рядом с «Москва-Сити» и жилье в доме купцов Абрикосовых в центре Москвы.
06.09
78081

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre