«Магнит» сокращает число собственных брендов

«Магнит» откажется от более чем половины собственных торговых марок - из 69 брендов останутся только 26, а также запустит собственную продукцию в премиальном сегменте.
4754
Ретейлер «Магнит» сократит число собственных торговых марок, сообщает РБК со ссылкой на представителя компании.

Сеть провела ревизию 69 собственных брендов (3,6 тыс. товарных позиций на конец 2018 года) и выяснила, что большинство из них пользовались слабым спросом. С 2020 года новый портфель будет включать только 26 СТМ и составит более 1 тыс. позиций в продовольственных и непродовольственных категориях.

Собственные марки будут представлены в трех сегментах: эконом, средний и премиум. Прежде ретейлер никогда не работал с СТМ в высоком ценовом сегменте. Дорогие товары под СТМ первоначально будут включать орехи, консервы, снеки и сыры. Кроме того, будет запущена линейка товаров для поддержания здорового образа жизни.

По словам президента и гендиректора «Магнита» Яна Дюннинга, доля собственных брендов в выручке должна в результате достичь 20%. По итогам 2018 года этот показатель составлял лишь 8%.

Сеть «Магнит» по состоянию на 30 июня 2019 года насчитывала почти 19,9 точек в 3,3 тыс. населенных пунктов: 14,2 тыс. магазинов «у дома», 466 супермаркетов «Магнит Семейный» и 5,2 тыс. дрогери «Магнит Косметик».

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Магнит

Дюннинг Ян

Ретейл

Магнит

Поделиться

Материалы по теме

Исследования рынка

«Магнит» уступает «Пятерочке»

Входящая в X5 Retail Group «Пятерочка» по итогам второго квартала 2019 г. стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке.
 
19.09
Открытие

«Магнит» обновился в Липецке

Сеть «Магнит» открыла обновленный «Магнит-Опт» в Липецке. 
18.09
Проект

Миноритарий «Магнита» инвестирует в проекты MR Group

Миноритарий «Магнита» Алексей Богачев и MR Group реализуют два совместных проекта в столице. Партнеры построят офисный комплекс iCity рядом с «Москва-Сити» и жилье в доме купцов Абрикосовых в центре Москвы.
06.09
78081

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre