«Магнит» сокращает число собственных брендов

«Магнит» откажется от более чем половины собственных торговых марок - из 69 брендов останутся только 26, а также запустит собственную продукцию в премиальном сегменте.
4850
Ретейлер «Магнит» сократит число собственных торговых марок, сообщает РБК со ссылкой на представителя компании.

Сеть провела ревизию 69 собственных брендов (3,6 тыс. товарных позиций на конец 2018 года) и выяснила, что большинство из них пользовались слабым спросом. С 2020 года новый портфель будет включать только 26 СТМ и составит более 1 тыс. позиций в продовольственных и непродовольственных категориях.

Собственные марки будут представлены в трех сегментах: эконом, средний и премиум. Прежде ретейлер никогда не работал с СТМ в высоком ценовом сегменте. Дорогие товары под СТМ первоначально будут включать орехи, консервы, снеки и сыры. Кроме того, будет запущена линейка товаров для поддержания здорового образа жизни.

По словам президента и гендиректора «Магнита» Яна Дюннинга, доля собственных брендов в выручке должна в результате достичь 20%. По итогам 2018 года этот показатель составлял лишь 8%.

Сеть «Магнит» по состоянию на 30 июня 2019 года насчитывала почти 19,9 точек в 3,3 тыс. населенных пунктов: 14,2 тыс. магазинов «у дома», 466 супермаркетов «Магнит Семейный» и 5,2 тыс. дрогери «Магнит Косметик».



иГРОКИ РЫНКА

Магнит

Дюннинг Ян

Ретейл

Магнит

Поделиться

Материалы по теме

Исследования рынка

«Магнит» уступает «Пятерочке»

Входящая в X5 Retail Group «Пятерочка» по итогам второго квартала 2019 г. стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке.
 
19.09
Открытие

«Магнит» обновился в Липецке

Сеть «Магнит» открыла обновленный «Магнит-Опт» в Липецке. 
18.09
Проект

Миноритарий «Магнита» инвестирует в проекты MR Group

Миноритарий «Магнита» Алексей Богачев и MR Group реализуют два совместных проекта в столице. Партнеры построят офисный комплекс iCity рядом с «Москва-Сити» и жилье в доме купцов Абрикосовых в центре Москвы.
06.09
78081

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre