Торговля в БЦ терпит убытки

Бизнес-центры могут лишиться до 25% магазинов и кафе.
 
 
2829
Пандемия COVID-19 может оставить работников бизнес-центров без привычных кафе, ресторанов и магазинов, пишет «Коммерсантъ». В частности, на территории «Москва-Сити» уже прекратили работу Goodman и Magurа Asian Bistro, не исключает сокращения своих точек на территории и сеть Prime. Они могут закрыть три из семи своих точек, работающих на территории «Москва-Сити», если не удастся договориться с УК «Афимолла» о пересмотре платежей за аренду.

Представитель Prime Мария Лошкова уточняет, что трафик в объектах сети в «Москва-Сити» сократился на 50–70% в зависимости от заведения. «Мы можем рассчитывать на восстановление потока гостей в бизнес-центрах лишь к марту следующего года»,— приводит источник ее слова. В ГК «Шоколадница» говорят о снижении посещаемости в расположенном в «Афимолле» заведении примерно на 50%. В сети «Азбука вкуса», управляющей супермаркетом на территории делового центра, напротив, фиксируют рост выручки на 5–7% год к году и прогнозируют восстановление трафика к концу лета.

Поскольку многие из сотрудников не вернутся в офисы до конца 2020 г., на смену кафе и ресторанам могут прийти автоматы с готовой едой.



Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Business Club расширяется в «Москва-Сити»

Новый коворкинг под брендом Business Club от Capital Group открывается в «Москва-Сити».
 
25.07
80788

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre