0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

Торговля в БЦ терпит убытки

Бизнес-центры могут лишиться до 25% магазинов и кафе.
 
 
Пандемия COVID-19 может оставить работников бизнес-центров без привычных кафе, ресторанов и магазинов, пишет «Коммерсантъ». В частности, на территории «Москва-Сити» уже прекратили работу Goodman и Magurа Asian Bistro, не исключает сокращения своих точек на территории и сеть Prime. Они могут закрыть три из семи своих точек, работающих на территории «Москва-Сити», если не удастся договориться с УК «Афимолла» о пересмотре платежей за аренду.

Представитель Prime Мария Лошкова уточняет, что трафик в объектах сети в «Москва-Сити» сократился на 50–70% в зависимости от заведения. «Мы можем рассчитывать на восстановление потока гостей в бизнес-центрах лишь к марту следующего года»,— приводит источник ее слова. В ГК «Шоколадница» говорят о снижении посещаемости в расположенном в «Афимолле» заведении примерно на 50%. В сети «Азбука вкуса», управляющей супермаркетом на территории делового центра, напротив, фиксируют рост выручки на 5–7% год к году и прогнозируют восстановление трафика к концу лета.

Поскольку многие из сотрудников не вернутся в офисы до конца 2020 г., на смену кафе и ресторанам могут прийти автоматы с готовой едой.


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

AFI Development

Поделиться

Материалы по теме

Рейтинг

Москва-Сити стоит 700 млрд рублей

Аналитики компании Cushman & Wakefield оценили рыночную стоимость объектов делового центра.
15.11
Открытие

В «Москва-Сити» построили небоскреб Neva Towers

В деловом центре «Москва-Сити» завершили строительство первого небоскреба комплекса Neva Towers.
15.11
Сделка

Business Club расширяется в «Москва-Сити»

Новый коворкинг под брендом Business Club от Capital Group открывается в «Москва-Сити».
 
25.07
80788

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre