Созданный компанией #BusinessClub от Capital Group сервис для поиска, бронирования и моментальной оплаты рабочих мест, переговорных комнат и кабинетов Home Office станет эффективным инструментом для компаний, стремящихся обеспечить сотрудникам максимально комфортные удаленные рабочие места на период локдауна и действующих до 25 февраля ограничений.
Согласно Указу мэра Москвы, дни с 28 октября по 7 ноября объявлены в Москве нерабочими, а в период с 25 октября по 25 февраля 2022 года работодатели обязаны обеспечить удаленный режим работы не менее чем для 30% персонала.
Как показывает исследование рекрутинговой компании Hays, 34% работодателей (из 572 опрошенных) считают, что предыдущий опыт удаленной работы негативно сказался на продуктивности сотрудников. Неприспособленные рабочие места, отвлекающие факторы (дети, домашние питомцы, ремонт), профессиональная стагнация, отсутствие корпоративной культуры и какой-либо социализации – все это серьезно ударило по эффективности.
В результате у компаний начал формироваться запрос на обеспечение своих сотрудников комфортными удаленными рабочими местами. Для закрытия этой потребности сеть #BusinessClub от Capital Group разработала сервис Home Office – для поиска, бронирования и моментальной оплаты рабочих мест, переговорных комнат и кабинетов. Сервис уже прошел этапы тестирования системы и проверки готовности партнерских площадок и сейчас доступен для пользователей.
В базе Home Office для бронирования уже есть более 90 площадок в Москве – это 400 оборудованных рабочих мест в коворкингах, отелях, бизнес-центрах, жилых комплексах, комьюнити-центрах и др. К концу 2021 г. их количество увеличится до 500, а также будет запущена экспансия в тех регионах, где есть спрос на услугу.
Продукт рассчитан как на корпоративных, так и розничных клиентов. Крупным работодателям сервис дает возможность планировать затраты на размещение «удаленного» персонала, отслеживать качество предоставляемых услуг, предлагать сотрудникам необходимый для выполнения рабочих задач набор офисной инфраструктуры в удобной для них локации. Кроме того, Home Office by #BusinessClub упрощает бухгалтерский документооборот и позволяет получить доступ ко множеству локаций в рамках единого договора.
Управление сервисом полностью автоматизировано. Через web-интерфейс работодатели могут контролировать расходы сотрудников, устанавливать лимиты на затраты по аренде рабочих мест, пополнять баланс на удобную сумму. Сотрудникам же доступно мобильное приложение для подбора и бронирования понравившейся площадки, а также оплаты аренды в один клик с корпоративного счета или привязанной банковской карты.
Согласно Указу мэра Москвы, дни с 28 октября по 7 ноября объявлены в Москве нерабочими, а в период с 25 октября по 25 февраля 2022 года работодатели обязаны обеспечить удаленный режим работы не менее чем для 30% персонала.
Как показывает исследование рекрутинговой компании Hays, 34% работодателей (из 572 опрошенных) считают, что предыдущий опыт удаленной работы негативно сказался на продуктивности сотрудников. Неприспособленные рабочие места, отвлекающие факторы (дети, домашние питомцы, ремонт), профессиональная стагнация, отсутствие корпоративной культуры и какой-либо социализации – все это серьезно ударило по эффективности.
В результате у компаний начал формироваться запрос на обеспечение своих сотрудников комфортными удаленными рабочими местами. Для закрытия этой потребности сеть #BusinessClub от Capital Group разработала сервис Home Office – для поиска, бронирования и моментальной оплаты рабочих мест, переговорных комнат и кабинетов. Сервис уже прошел этапы тестирования системы и проверки готовности партнерских площадок и сейчас доступен для пользователей.
В базе Home Office для бронирования уже есть более 90 площадок в Москве – это 400 оборудованных рабочих мест в коворкингах, отелях, бизнес-центрах, жилых комплексах, комьюнити-центрах и др. К концу 2021 г. их количество увеличится до 500, а также будет запущена экспансия в тех регионах, где есть спрос на услугу.
Продукт рассчитан как на корпоративных, так и розничных клиентов. Крупным работодателям сервис дает возможность планировать затраты на размещение «удаленного» персонала, отслеживать качество предоставляемых услуг, предлагать сотрудникам необходимый для выполнения рабочих задач набор офисной инфраструктуры в удобной для них локации. Кроме того, Home Office by #BusinessClub упрощает бухгалтерский документооборот и позволяет получить доступ ко множеству локаций в рамках единого договора.
Управление сервисом полностью автоматизировано. Через web-интерфейс работодатели могут контролировать расходы сотрудников, устанавливать лимиты на затраты по аренде рабочих мест, пополнять баланс на удобную сумму. Сотрудникам же доступно мобильное приложение для подбора и бронирования понравившейся площадки, а также оплаты аренды в один клик с корпоративного счета или привязанной банковской карты.
«В современном мире со стремительно меняющимися условиями существования важно уметь предугадывать тренды. О создании удобного сервиса по поиску, бронированию и оплате комфортных, безопасных, современных рабочих мест, кабинетов, а также переговорных комнат в шаговой доступности мы задумались еще в начале пандемии, когда перспективы удаленной работы были призрачными. Уже сейчас мы осознаем, что наш продукт получился актуальным не только для текущих реалий, но и будущих, когда децентрализация рабочих мест в России станет нормой, а не исключением из правил. Это подтверждается реальным спросом на услугу со стороны крупных корпоративных клиентов, разделяющих наше видение ситуации на рынке», - поделился мнением Сергей Черноусов, коммерческий директор сети сервисных офисов #BusinessClub от Capital Group, генеральный директор Home Office.