«Стильпарк» пробует новый формат

«Стильпарк» открылся в формате «Дисконт».
 
2271
Изображение взято из источника: «Стильпарк»
Сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» возвращает собственную розницу - на днях в Москве открылся первый собственный магазин компании. Об этом сообщает пресс-служба сети. Дисконт площадью 120 кв. м находится в одном из крупнейших аутлетов столицы.

В ассортименте будут представлены модели мужского и женского нижнего белья, домашней одежды, купальников, а также носки и колготки из прошлых коллекций европейских брендов: SiSi, Omsa, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon.
«Данный проект реализован для того, чтобы оказать дополнительную поддержку партнерам сети. В магазине представлены нереализованные коллекции из магазинов наших франчайзи. Мы предложили им новую систему взаимодействия - они могут вернуть часть невостребованной продукции и на сумму возврата приобрести новые коллекции аналогичного товара. Это позволит им регулярно обновлять ассортимент и убрать неликвидные остатки», - рассказала руководитель проекта по развитию франчайзинга сети «Стильпарк» Елена Попова.

Также Елена отметила, что в 2022 г. компания собирается презентовать своим партнерам ряд дополнительных опций и эксклюзивных услуг, которые дадут франчайзи сети уникальное торговое преимущество, привлекут большее количество покупателей в магазины и усилят лояльность постоянных клиентов.
 
 
 



иГРОКИ РЫНКА

Стильпарк

Попова Елена

Ретейл

Стильпарк

Поделиться

Материалы по теме

Источник: Стильпарк
Игроки рынка

«Стильпарк» подвел итоги года

За 2021 год оборот сети магазинов «Стильпарк» вырос на 20%.
 
14.12
Источник: «Стильпарк»
Открытие

«Стильпарк» пришел в Питер

«Стильпарк» открылся в Северной столице.
 
13.08
Источник: «Стильпарк»
Открытие

«Стильпарк» - новое открытие

«Стильпарк» открывает пятый франчайзинговый магазин в Москве.
 
23.06
85500

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre