Data Insight представила отчет по логистике для E-com

Самовывоз остается самым популярным способом получения заказов, Wildberries продолжает расти, рынок фулфилмента достиг 41 млрд рублей.
3948
Изображение взято из источника: Data Insight
Data Insight представила итоговый отчет по рынку логистики для электронной коммерции за 2021 год. В нем раскрываются важные цифры и тренды 2021 года, характеризующие рынок логистики для eCommerce в России. Исследование подготовлено при поддержке генерального партнера – Прямиком, а также партнеров исследования – 5post, Arvato, Boxberry, PickPoint, EXPRESSRMS и Чекбокс.

Основные выводы исследования:


1) За 2021 год было доставлено 1 570 млн отправлений — на 78% больше, чем в 2020 году.



2) 75% посылок, доставленных в 2021 году, приходится на собственные логистические службы магазинов, 64% — на Wildberries и Ozon, 49% — на Wildberries.


3) Самым популярным каналом доставки остается самовывоз: в 2021 году 82% заказов было доставлено самовывозом.

4) Data Insight оценивает количество ПВЗ в России более чем в 50 тысяч: 38% — это классические ПВЗ, 33% — постаматы, 27% приходится на магазины



5) Серьезный вклад в развитие срочной доставки вносит рынок eGrocery. В первом полугодии 2021 года из магазинов eGrocery доставлено 97 млн заказов.



6) Доля логистики на аутсорсинге выросла: 83% магазинов отдают на аутсорсинг какие-либо логистические процессы.

7) Каждый седьмой заказ собран с помощью фулфилмента. Объем российского рынка фулфилмента составил 41 млрд рублей, CAGR – 66%.




Поделиться

Материалы по теме

Источник: D-Russia
Игроки рынка

AliExpress Россия усилила логистику в четыре раза

AliExpress Россия в четыре раза увеличила логистические мощности для обеспечения своевременной доставки перед высоким сезоном. Покупатели AliExpress Россия могут воспользоваться более чем 30 тысячами пунктов выдачи заказов.
09.12
Источник: ТАСС
Игроки рынка

Ozon начинает тестирование новой логистической схемы

У продавцов будет возможность самостоятельно доставлять товары при необходимости сократить сроки.
28.07
Источник: СДЭК
Открытие

СДЭК изобрел логистический МакАвто

Первый автомобильный ПВЗ открылся 31 марта в Перми. В дальнейшем компания планирует включить формат в список стандартных предложений для франчайзи.

12.04

Комментарии экспертов


Валерий Трушин, руководитель отдела исследований и консалтинга, партнер IPG.Estate, о росте онлайн-торговли

E-com находится в фазе активного роста, импульс с виде локдауна в частности и пандемии в целом – оказали важное влияние на ускорение изменения покупательской модели. В течение нескольких месяцев покупатели не только изменили модель потребл... Далее

85762

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre