AliExpress Россия усилила логистику в четыре раза

AliExpress Россия в четыре раза увеличила логистические мощности для обеспечения своевременной доставки перед высоким сезоном. Покупатели AliExpress Россия могут воспользоваться более чем 30 тысячами пунктов выдачи заказов.
2431
Изображение взято из источника: D-Russia
Перед высоким сезоном, вызванным периодом распродаж и подготовкой к праздникам, AliExpress Россия в четыре раза усилила партнёрскую логистику для обеспечения своевременной доставки. Компания также в два раза увеличила количество сотрудников на собственном фулфилменте в Чехове, который работает с локальными продавцами. Об этом рассказала пресс-служба компании. 
 
Покупатели AliExpress Россия могут воспользоваться более чем 30 тысячами пунктов выдачи заказов (отделения и постаматы). Заказы AliExpress выдаются в магазинах X5 Retail Group, отделениях «Связного» (включая кобрендинговые ПВЗ «Связной» и AliExpress), брендированных постаматах, управляемых логистическим оператором «Цайняо» (порядка 2 тысяч точек) и из партнёрской сети, а также в отделениях «Почты России» (включая брендированные AliExpress).
 
Для обработки товаров локальных продавцов работает собственный фулфилмент AliExpress Россия в Чехове на 55 тысяч квадратных метров, а также партнёрский склад компании «Цайняо» в Домодедове на 45 тысяч квадратных метров и партнёрский склад на 8 тысяч квадратных метров в Подольске. Суммарно мощности компании могут обработать до 1,5 миллионов локальных и до 10 миллионов заказов зарубежных товаров в сутки.
 
Доставку зарубежных товаров осуществляют компании-партнёры. Например, компания «Цайняо» организовывает 27 грузовых чартерных авиарейсов в неделю с товарами с AliExpress, для доставки заказов в высокий сезон их число было удвоено. Кроме того, зарубежные заказы доставляются в Россию железнодорожным и автотранспортом, а также морским путем.
 
Сейчас доставка осуществляется в рамках стандартных сроков. 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: РБК Инвестиции
Игроки рынка

Wildberries делегирует сортировку

Маркетплейс предлагает партнерам, имеющим свои небольшие склады, обрабатывать заказы других продавцов.

06.12
Источник: Sostav.ru
Игроки рынка

АТОЛ ребрендирован

Новая айдентика отражает три основных принципа, которые лежат в основе бизнеса IT-компании АТОЛ: автоматизация, цифровизация и человечность.
01.12
Источник: popmech.ru
Игроки рынка

«Самолет» полетел за частными инвестициями

Девелопер планирует запустить в 2021 году до десяти фондов недвижимости в сегментах коммерческой недвижимости, стрит-ритейла, арендного жилья и земельных участков под девелопмент.
30.11
85229

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre