ИТ-компания АТОЛ, крупнейший игрок на рынке автоматизации ритейла и логистики, провела комплексный ребрендинг. От этом стало известно от пресс-службы компании.
Проект по смене айдентики стартовал в марте 2021 года, когда компания начала частично внедрять новый формат коммуникаций в рекламных кампаниях, маркетинговых ивентах и SMM, и завершился 1 декабря обновлением логотипа. В ближайшее время АТОЛ планирует синхронизировать стиль бренд-коммуникаций на всех своих площадках.
Новая айдентика отражает три основных принципа, которые лежат в основе бизнеса АТОЛ: автоматизация, цифровизация и человечность.
Проект по смене айдентики стартовал в марте 2021 года, когда компания начала частично внедрять новый формат коммуникаций в рекламных кампаниях, маркетинговых ивентах и SMM, и завершился 1 декабря обновлением логотипа. В ближайшее время АТОЛ планирует синхронизировать стиль бренд-коммуникаций на всех своих площадках.
Новая айдентика отражает три основных принципа, которые лежат в основе бизнеса АТОЛ: автоматизация, цифровизация и человечность.
Во-первых, решения компании позволяют автоматизировать бизнес-процессы клиентов АТОЛ, в том числе оптимизировать и ускорить рутинные процедуры и повторяющиеся операции. Эту идею дизайнеры выразили с помощью ритмичных графических и шрифтовых паттернов.
Во-вторых, чтобы подчеркнуть технологичность АТОЛ и всеобщую цифровую трансформацию, в новую айдентику компании было добавлено множество диджитал-элементов: всплывающих уведомлений, иконок и т. п.
В-третьих, компания придерживается принципов открытости и готова всегда оказывать поддержку и помощь клиентам, вынужденным работать на очень динамично меняющихся современных рынках. А главный капитал АТОЛ — это люди. Поэтому в новом стиле коммуникаций особое внимание было уделено эмоциям и эмпатии, а именно — иллюстрациям и фотографиям с изображением людей.
«В последние годы компания сильно выросла. Менялся рынок, появлялись все новые стимулы к цифровизации практически всех отраслей, включая законодательные изменения и пандемию. Чтобы сохранить статус лидера, АТОЛ запустил масштабный процесс трансформации, который охватил все процессы и направления. Запуск новых продуктов, выход на новые рынки, жесткая конкуренция с другими отечественными и зарубежными ИТ-компаниями, — все это плохо сочеталось с нашей прежней айдентикой и образом. Нам важно донести до клиента, что АТОЛ — современная цифровая организация, продуктами и услугами которой пользуется более миллиона компаний в России и за рубежом», — прокомментировала руководитель группы продуктового маркетинга АТОЛ Марина Назаренко.