АТОЛ ребрендирован

Новая айдентика отражает три основных принципа, которые лежат в основе бизнеса IT-компании АТОЛ: автоматизация, цифровизация и человечность.
2414
Изображение взято из источника: Sostav.ru
ИТ-компания АТОЛ, крупнейший игрок на рынке автоматизации ритейла и логистики, провела комплексный ребрендинг. От этом стало известно от пресс-службы компании. 

Проект по смене айдентики стартовал в марте 2021 года, когда компания начала частично внедрять новый формат коммуникаций в рекламных кампаниях, маркетинговых ивентах и SMM, и завершился 1 декабря обновлением логотипа. В ближайшее время АТОЛ планирует синхронизировать стиль бренд-коммуникаций на всех своих площадках.


Новая айдентика отражает три основных принципа, которые лежат в основе бизнеса АТОЛ: автоматизация, цифровизация и человечность.

Во-первых, решения компании позволяют автоматизировать бизнес-процессы клиентов АТОЛ, в том числе оптимизировать и ускорить рутинные процедуры и повторяющиеся операции. Эту идею дизайнеры выразили с помощью ритмичных графических и шрифтовых паттернов.

Во-вторых, чтобы подчеркнуть технологичность АТОЛ и всеобщую цифровую трансформацию, в новую айдентику компании было добавлено множество диджитал-элементов: всплывающих уведомлений, иконок и т. п.

В-третьих, компания придерживается принципов открытости и готова всегда оказывать поддержку и помощь клиентам, вынужденным работать на очень динамично меняющихся современных рынках. А главный капитал АТОЛ — это люди. Поэтому в новом стиле коммуникаций особое внимание было уделено эмоциям и эмпатии, а именно — иллюстрациям и фотографиям с изображением людей.
«В последние годы компания сильно выросла. Менялся рынок, появлялись все новые стимулы к цифровизации практически всех отраслей, включая законодательные изменения и пандемию. Чтобы сохранить статус лидера, АТОЛ запустил масштабный процесс трансформации, который охватил все процессы и направления. Запуск новых продуктов, выход на новые рынки, жесткая конкуренция с другими отечественными и зарубежными ИТ-компаниями, — все это плохо сочеталось с нашей прежней айдентикой и образом. Нам важно донести до клиента, что АТОЛ — современная цифровая организация, продуктами и услугами которой пользуется более миллиона компаний в России и за рубежом», — прокомментировала руководитель группы продуктового маркетинга АТОЛ Марина Назаренко.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: popmech.ru
Игроки рынка

«Самолет» полетел за частными инвестициями

Девелопер планирует запустить в 2021 году до десяти фондов недвижимости в сегментах коммерческой недвижимости, стрит-ритейла, арендного жилья и земельных участков под девелопмент.
30.11
Источник: e-pepper.ru
Игроки рынка

«Улыбка радуги» расширится вдвое за 5 лет

Компания намерена инвестировать по 300 млн в год в развитие офлайн-сети. Количество магазинов должно увеличиться с 1000 до 2000.

25.11
Источник: Бизнес-вектор
Игроки рынка

«Ашан» и «СберМаркет» стали партнерами

«Ашан» и «СберМаркет» договорились о сотрудничестве: подписано соглашение о стратегическом партнерстве в сфере e-commerce до 2028 года. 
11.11
85138

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre