«Улыбка радуги» планирует увеличить свою сеть магазинов в два раза в течение ближайших пяти лет, сообщает пресс-служба компании в материале, посвященном 20-летию на российском рынке.
Основной формат сети - магазины самообслуживания площадью 100-250 кв. м, в котором продаются различные товары среднего ценового сегмента: парфюмерия, косметика, средства гигиены, хозтовары, бытовая химия и небольшая подборка продуктов питания. Сейчас под маркой «Улыбка радуги» работает около 1000 магазинов в 27 регионах России. За следующие 5 лет компания планирует вдвое увеличить сеть до 2000 торговых точек, в том числе, в двух столицах. Ежегодный объём инвестиций составит около 300 млн рублей.
«”Улыбка радуги” – это прежде всего продукт, который делается людьми и для людей, – отмечает генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин. — Многие сотрудники и топ-менеджеры, включая меня, работают в компании более 15 лет. Эти люди стояли у её истоков и именно они вкладывали силы в то, чтобы клиенты в разных регионах страны могли купить необходимые им товары повседневного спроса с одинаковым уровнем комфорта. В каждый наш магазин вложены усилия десятков людей. Я помню, как в начале своего трудового пути в «Улыбке радуги» я запускал в работу 30-ый магазин сети в Колпино в Ленинградской области, помню и 100-ый магазин в Санкт-Петербурге, а сейчас их около 1000! И мы можем гордиться тем, что компания выросла уже в 35 раз».
Также «Улыбка радуги» развивает свой офлайн-бизнес и через франчайзинг. Франчайзинговые точки открываются в городах с населением более 15 тысяч человек в форматах street-retail и магазинов в ТЦ. Сейчас они представлены в Иваново, Костроме, Кинешме, Приволжске, Самаре, Пензе, Зареченске, с. Засечном Пензенской области, в Черноголовке, Оренбурге, Новотроицке, Твери, Иркутске, Давлеканово и Благовещенске (Башкирия).
«Улыбка радуги» запустила онлайн-продажи в 2016 году, в год старта работы интернет-магазина было отгружено 7 000 заказов. За 5 лет количество заказов на нем выросло в 27 раз, а выручка — в 38 раз.